ВХОД
Главная / Блог / Как автостратегии Яндекса повысили продажи магазина спортивной одежды

Как автостратегии Яндекса повысили продажи магазина спортивной одежды

Нет времени читать? 10 минут
Ирина Коновалова
21.07.2020 2536

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Интернет-магазин спортивной одежды и аксессуаров

Период

До оптимизации: 3 января — 10 июня 2020 года (продолжительность — 159 дней)

Время теста: 11 июня — 6 июля 2020 года (продолжительность — 25 дней)


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста рекламная кампания клиента уже находились на управлении «R-брокера». В РСЯ была настроена оптимизация рентабельности по цели Ecommerce («Покупка»), ROI (коэффициент прибыли) 200 %, CPC (цена клика) 4 руб. 

Недельный бюджет 7000 руб. расходовался полностью.

Значимая цель клиента — «Заказ оформлен».

Статистика до начала теста:

Статистика до начала теста

Задачи

Клиент хотел оптимизировать рекламную кампанию и озвучил свои пожелания:

Задачи

Итак, мы должны найти вариант управления, при котором количество конверсий увеличится, а CPO снизится.


Запуск проекта

Первый этап (продолжительность — 5 дней)

Что мы сделали:

Протестировали автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели Ecommerce («Покупка»). Сняли ограничение цены за клик.

Проверяем, что получилось:

Первый этап

CPO снизилась на 75 %, а количество конверсий увеличилось на 67 %.

Количество конверсий (первый этап)

Наши ожидания оправдались: отсутствие ограничения цены за клик позволило увеличить долю кликов по наиболее конверсионным объявлениям и ключевым фразам.


Второй этап (продолжительность — 19 дней)

Разработали рабочую гипотезу. Предполагаем, что изменение цели оптимизации позволит получить еще больше конверсий и снизить CPO.

Будем использовать метод микроконверсий. Метод предполагает достижение ключевых целей через настройку автостратегий на мелкие (менее значительные) цели, но ведущие к ключевым.

Что мы сделали:

  1. Провели регрессионный анализ, получили статистику и выявили прямую связь между высокочастотной микроконверсией «Корзина» и ключевой целью — «Покупка».

  2. В стратегии «Оптимизация конверсий» изменили цель оптимизации с «Покупки» на «Корзину».

Что получилось:

Второй этап

По сравнению с исходными данными CPO снизилась на 76 %, а количество конверсий увеличилось на 78 %. Хорошие показатели!

Количество конверсий (второй этап)

Наша гипотеза подтвердилась. После изменения цели автостратегия нацелилась на самую «горячую» аудиторию, наиболее близкую к оформлению заказа.


Результаты

Задача решена. Автостратегия Яндекса «Оптимизация конверсий» и метод микроконверсий позволили увеличить продажи за период теста на 76 % (0,42 конверсии в день) и снизить СРO на 74 % (стоимость цели составила 2 957 руб.).


Хотели бы так же протестировать и оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать метод микроконверсий?

Формирование системы микроконверсий и настройку автостратегий можно получить вместе с пакетом «Премиум», куда они уже включены. Цена пакета — 42 000 руб. за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.

Назад в Блог

Закажите настройку автостратегий в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены