Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Как автостратегии Яндекса повысили продажи магазина спортивной одежды

Как автостратегии Яндекса повысили продажи магазина спортивной одежды

Просмотрено: 842 Время чтения: 10 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 24.07.2020 Автор статьи: R-брокер

Начало

Клиент

Интернет-магазин спортивной одежды и аксессуаров

Период

До оптимизации: 3 января — 10 июня 2020 года (продолжительность — 159 дней)

Время теста: 11 июня — 6 июля 2020 года (продолжительность — 25 дней)


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста рекламная кампания клиента уже находились на управлении «R-брокера». В РСЯ была настроена оптимизация рентабельности по цели Ecommerce («Покупка»), ROI (коэффициент прибыли) 200 %, CPC (цена клика) 4 руб. 

Недельный бюджет 7000 руб. расходовался полностью.

Значимая цель клиента — «Заказ оформлен».

Статистика до начала теста:

Статистика до начала теста

Задачи

Клиент хотел оптимизировать рекламную кампанию и озвучил свои пожелания:

Задачи

Итак, мы должны найти вариант управления, при котором количество конверсий увеличится, а CPO снизится.


Запуск проекта

Первый этап (продолжительность — 5 дней)

Что мы сделали:

Протестировали автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели Ecommerce («Покупка»). Сняли ограничение цены за клик.

Проверяем, что получилось:

Первый этап

CPO снизилась на 75 %, а количество конверсий увеличилось на 67 %.

Количество конверсий (первый этап)

Наши ожидания оправдались: отсутствие ограничения цены за клик позволило увеличить долю кликов по наиболее конверсионным объявлениям и ключевым фразам.


Второй этап (продолжительность — 19 дней)

Разработали рабочую гипотезу. Предполагаем, что изменение цели оптимизации позволит получить еще больше конверсий и снизить CPO.

Будем использовать метод микроконверсий. Метод предполагает достижение ключевых целей через настройку автостратегий на мелкие (менее значительные) цели, но ведущие к ключевым.

Что мы сделали:

  1. Провели регрессионный анализ, получили статистику и выявили прямую связь между высокочастотной микроконверсией «Корзина» и ключевой целью — «Покупка».

  2. В стратегии «Оптимизация конверсий» изменили цель оптимизации с «Покупки» на «Корзину».

Что получилось:

Второй этап

По сравнению с исходными данными CPO снизилась на 76 %, а количество конверсий увеличилось на 78 %. Хорошие показатели!

Количество конверсий (второй этап)

Наша гипотеза подтвердилась. После изменения цели автостратегия нацелилась на самую «горячую» аудиторию, наиболее близкую к оформлению заказа.


Результаты

Задача решена. Автостратегия Яндекса «Оптимизация конверсий» и метод микроконверсий позволили увеличить продажи за период теста на 76 % (0,42 конверсии в день) и снизить СРO на 74 % (стоимость цели составила 2 957 руб.).


Хотели бы так же протестировать и оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать метод микроконверсий?

Формирование системы микроконверсий и настройку автостратегий можно получить вместе с пакетом «Премиум», куда они уже включены. Цена пакета — 42 000 руб. за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.

Хотите научиться настраивать автостратегии? Напишите нам!

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также: