Яндекс вместе со всеми своими сервисами занимает лидирующее место в России по аудитории. Это значит, что рекламодателям просто не удастся игнорировать рекламные форматы. Да никто это делать и не собирается. Поэтому в сегодняшней статье мы расскажем нашему читателю от самых крутых медийных форматах Яндекса.
Это текстово-графические объявления, которые показываются исходя из настроек рекламодателя на главной странице Яндекса, на партнерских площадках Рамблер и Мейл ру, а также в рекламной сети (РСЯ). Благодаря огромной аудитории, появилась потрясающая возможность таргетировать кампании настолько четко, что результат прямо отражается на конверсиях.
Поддерживаемые форматы GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV, при этом форматы SWF, FLV и HTML5 поддерживаются не для всех баннеров.
Размеры баннеров:
Размер баннера в пикселях |
Размер файла баннера |
728х90 |
до 150 КБ |
300х600 |
до 150 КБ |
300х250 |
до 150 КБ |
240х400 |
до 150 КБ |
200x300 |
до 150 КБ |
200x300 |
до 35 КБ |
320x67 |
до 60 КБ |
160x600 |
до 150 КБ |
300x300 |
до 150 КБ |
100%x250 |
до 200 КБ |
шириной 1920 и высотой не более 1500 |
до 300 КБ |
850×225 |
до 150 КБ |
100%х90 |
до 150 КБ |
300х225 |
до 150 КБ |
260х71 |
до 150 КБ |
2 баннера 445х900 |
до 300 КБ |
990х90 |
до 150 КБ |
560х120 |
до 150 КБ |
200х200 |
до 150 КБ |
200х100 |
до 150 КБ |
130×72 |
до 150 КБ |
900×900 |
до 150 КБ |
320×100 |
до 150 КБ |
320×50 |
до 150 КБ |
1000x120 |
до 300 КБ |
Подробнее о требованиях к рекламным материалам можно прочитать здесь: https://yandex.ru/legal/banner_adv_rules/
Как настроить медийную рекламу в Яндекс Директ? С недавнего времени все форматы подчиняются управлению из одного интерфейса в Директ. Для многих агентств и рекламодателей это стало просто спасением. Чтобы начать кампанию, достаточно выбрать из выпадающего меню один или несколько пунктов
Затем произвести необходимые настройки:
Все, Ваша баннерная реклама готова, и теперь перейдем к статистике. Важно на самых первых дня работы «медийки» внимательно оценить качестве переходов и их количество. Ценообразования в Яндекс Директ позволяет гибко регулировать трафик при помощи цены. Чем выше ставки, тем больше показов и трафика можно получить. Обратная связь также имеет место быть.
Медийность всегда на рынке считалась и продолжает считаться высшей точкой узнаваемости бренда или компании. Обратите внимание на звезд шоу-бизнеса, успешен тот, кто обладает большей медийностью, узнаваемостью. Тоже самое можно сказать и о рекламе в Интернете.
Чем больше и чаще Ваше рекламное объявление будет показываться на глаза аудитории, тем выше вероятность, что она станет целевой. А это повлечёт за собой прямые продажи, рост SEO-продвижения, увеличение поискового спроса и многое другое. Эти процессы все завязаны на единой медиа-миксе.
Преимущества:
Компания Р-Брокер занимается размещением медийной рекламы яндекс директ, поэтому Вы всегда можете позвонить нам на бесплатную горячую линию по номеру 8 (800) 200-67-60. Мы проведем грамотное исследование Вашего бизнеса, составим медиаплан на квартал, оценим потенциал влияния рекламы на уровень узнаваемости и трафик.
Более 15 лет команда R-брокер работает для того, чтобы делать управление контекстной рекламой простым, быстрым, приятным и эффективным. Наше решение – это автоматизированная экосистема (робот), которая позволяет управлять рекламной одновременно на основных рекламных площадках (Директ, Гугл, Вконтакте и т д).
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется