Любой бизнес, начиная от стартапера и, закачивая, серьезным интернет-магазином с миллиардным оборотом, может позволить себе запустить себе контекстную рекламу. И дело в том, что это хорошая возможность сбыта товара или услуг. В современном конкурентном рынке для многих бизнесменов и компаний Яндекс Директ и Google Ads - это единственная площадка для старта продаж здесь и сейчас. Можно иметь несколько тысяч рублей и получить доступ к торгам на в контексте, что в конечном итоге даст трафик и звонки. В интернете практически нет никакой системной альтернативы данным площадкам
Преимущества автоматизации:
Экономия до 40% рекламного бюджета, особенно если речь идет о сотнях тысяч рублей. Там минимальный процент экономии на клике позволяет вылится в приличную сумму по итогам открученного периода
Высокочастотное управление ставками на Поиске позволяет машине принимать более верное и логическое решение о том, насколько нужно повысить ставку или понизить ее. Этот алгоритм является уникальным и разработан компанией Р-Брокер
Экономия времени оператора контекстной рекламы на стороне рекламодателя. Обеспечивается тем, что ему больше не потребуется каждые полчаса руками проверять рутинные процессы и ставки. Теперь это делает машина каждые 15 минут
Это совершенно бесплатно. В отличие от многих аналогов на рынке, рекламодатель получает продукт "Р-Брокер" совершенно бесплатно. Есть только одно условие - Ваш рекламный кабинет должен быть привязан к корпоративному аккаунту Яндекс Директ компании Р-Брокер.
Единый кабинет управления Яндекс Директ, Google Ads, Вконтакте, Facebook и тд.
Недостатки автоматизации:
Отсутствие сотрудника для проведения эксперимента
Нужно хотя бы 2-3 недели времени и постоянного наблюдения, чтобы отстроить процессы автоматизации, статистики, биллинга.
Не очень актуально на мелких бюджетов до 5-10 тысяч рублей
В очень перегретых тематиках бизнеса, таких как "пластиковые окна", "двери", "кровати и диваны" нужно обязательно использовать автоматизацию, потому что Ваши конкуренты ее уже используют и экономят дополнительный бюджет, который можно реинвестировать в переходы. Автоматизация, как вы понимаете в режиме высокой конкуренции – это неизбежность. Тем более если у вас более 20 кампаний в аккаунте или более 3-5 тыс запросов. Руками управлять такой машиной просто невозможно. Сервисы автоматизации контекстной рекламы, настройки и управления Яндекс Директ позволяют решать проблему с актуализацией ставок на Поиске и в РСЯ, помогает снижать издержки на переплате за стоимость перехода с рекламных объявлений.
Сервис контекстной рекламы Google Ads R-брокер также может следующее:
Формирование UTM-разметки. Система самостоятельно размечивает URL, чтобы значительно повысить качество собираемой статистики. Это полезно при оценки ключевых показателей эффективности рекламных кампаний (ДРР, ROI
Копирование настроек. Настраивайте не просто 1 объявление, а целые группы, экономьте время на рутинных операциях.
Функционал по расписанию показов. Данный функционал есть в самом Директ, наш сервис лишь дублирует данный модуль.
Оповещения. Настраивайте частоту отправки оповещений на e-mail
Управление по сегментам
Настройки для назначения ставок в зависимости от показателей фраз
Технология «Умный запас»- Небольшой задел по стоимости клика, который добавляется к CPC, чтобы удерживаться в нужном блоке. Наша технология заключается в том, что для каждой тематики данный запас определяется автоматически исходя и системы торгов и дальнейшего развития событий по кликабельности и стоимости перехода.
Простота интеграции с Яндекс Директ через API
Большой выбор ставок управления
Автоуправление кампаниями по CPC | CPO - Прогноз по CPO и R-max по CPC. Вы будете понимать, как отразится движение стоимости клика на стоимости полученного лида или продажи.
Создание рекламных кампаний по YML- При большом количестве кампаний лучшим методом экономии времени будет загрузка с помощью YML. В R-брокер это предусмотрено.
Развернутая отчетность о затратах
Автоуправления ставками
Возможность создания задач
Интеграция с Google Analytics- Создайте свою собственную мощную платформу замкнутого цикла, где управление рекламой и получения статистики не разорвано во времени, а здесь и сейчас.
SEO-анализ
Можно делать парсинг позиций в ТОП 10 поисковых систем и в одном кабинете получать необходимую статистику по SEO-продвижению.
Сервис позволяет значительно снизить временные и финансовые издержки при построении рекламного производства. При использовании R-брокер вы можете экономить до 35% рекламного бюджета, что существенно для директора или собственника.
R-брокер - эффективный сервис управления контекстной рекламой
Робот с понятным интерфейсом и широким функционалом, который активно развивается с 2004 года, т е уже 15 лет. Начать работать в системе можно абсолютно с любым бюджетом. Представлен широкий спектр бесплатных услуг по созданию и настройке рекламных кампаний. Можно использовать ряд инструментов по оптимизации наиболее важных показателей РК. Перед запуском наши менеджеры предложат Вам бесплатный аудит рекламных кампаний на Яндекс Директ и Google Ads, будет подготовлен мощный аудит с ошибками и вариантами их исправления. Наша экспертиза – гарант нашего качества.
Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы?
Для того, чтобы Ваш маркетолог или Вы лично перестали следить за ситуацией и делать руками проверки. Скажем прямо, контроль контекста является очень монотонной работой, при том, что есть еще куча всяких задач. Наша компания предлагает Вам возможность полной минимизации и даже исключения ручного труда. Задавайте собственные сценарии управления рекламой. Вы можете использовать R-брокер самостоятельно либо заказать создание и поддержку рекламы в нашем агентстве.
6 причин выбрать сервис настройки и управления Яндекс Директ R-брокер
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google Adwords.
Сертифицированные специалисты с высокой квалификацией. С проектами клиентов работают профессионалы с большим практическим опытом. Это аналитики, интернет-маркетологи, менеджеры по управлению контекстной и таргетированной рекламой.