ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / Как настроить гиперлокальный таргетинг?

Как настроить гиперлокальный таргетинг?

Нет времени читать? 3 минуты
Ирина Коновалова
12.02.2020 3420

Отправим вам материал на почту

Относительно недавно появилась новая система так называемого гиперлокального таргетинга по сегментам аудитории. При помощи сервиса «Яндекс Аудитории» можно выбрать по карте именно тот участок города, района, улицы, который позволит получать максимальную эффективность. Второй вариант – в Яндекс Аудитории можно загружать данные из CRM-системы (почтовые адреса, телефоны). Все это позволяет не просто нацелить рекламные объявления на нужных людей, но и максимально увеличить ставки по ним для максимального охвата. Данная технология работает только на базе РСЯ. Будьте внимательны, Яндекс Аудитории не работают в медицинской тематике по причине политики персональных данных Яндекса. Но, к примеру, при показе объявлений о ремонте коттеджей по принципу гиперлокации на одном взятом загородном направлении может принести существенный результат.

Настройка гиперлокального таргетинга

Для начала в том же аккаунте, в котором настраиваете Яндекс Директ, нужно зарегистрировать в яндекс аудиториях

https://audience.yandex.ru/.

На пока пустой странице Вам нужно обратить внимание на правый верхний блок с кнопкой «Создать сегмент». Там есть пункт «Геолокация», выбираем его. После чего открывается всплывающее окно, где Вам потребуется выбрать тип геолокации, а именно очертить по окружности либо полигоном. Затем нужно сделать финальное действие – очертить нужную окружность на карте, где будут показывать объявления и сохранить созданный сегмент.

Как добавить сегмент в Яндекс Директ

У вас должная уже быть создана рекламная кампания на РСЯ. Заходим в настройки и жмем на кнопку «Добавить» рядом с надписью «Ретаргетинг и подбор аудитории» Следуя не сложной инструкции добавляем условие, в наборе правил указываем «Сегмент Аудиторий». У вас должно все получиться, если Аудитории и Директе сделаны под одним аккаунтом. В противном случае надо в Аудиториях потребуется расшарить доступ для аккаунта в Директ, чтобы связать оба сервиса между собой.

яндекс аудитории создать.jpg

Как задать приоритет показов по сегментам

Если вы убедились в том, что конверсия с сегмента в Аудиториях Вас полностью устраивает, и эксперимент оказался успешным, то будет логичным попробовать увеличить ставки, что приведет к большему охвату потенциальных покупателей.

Сделать это можно в интерфейсе Директ вот каким образом:

  • Нажимаем «Параметры»
  • «Корректировка ставок»
  • Создаем «Новая корректировка»
  • Указываем наш созданный сегмент Яндекс Аудиторий.
  • Назначаем правило корректировки ставок.

корректировка ставок1.png

Кому подойдет таргетирование рекламы по сегментам в Директе?

Если вы оказываете услуги, которые коррелируются с определенным местоположением, например, занимаетесь клинингом в центре города и другая локация вам не интересна. Тогда Яндекс Аудитории вам 100% подойдет.

Если вы занимаетесь недвижимостью, то при продаже объектов реклама по гиперлокации будет крайне эффективной, ведь пользователь, попавший в Вашу локацию, увидит это объявление и примет нужное нам решение.

Не менее эффективным решение будет использование CRM-данных, которые можно использовать при показах объявлений. Для того, чтобы превратить Ваши данные в обезличенные, нужно создать обычный файл в Excel файл формата CVS.

Все познается в сравнении, мы рекомендуем Вам тестировать все форматы и набирать статистику. Также Вы можете обратиться в наше агентство Р-Брокер и получить необходимую экспертизу по Яндекс Директ и Google ADS совершенно бесплатно.




Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены