Расширенный географический таргетинг Директ позволяет демонстрировать рекламные объявления не только пользователям того региона, который указан в настройках, но и клиентам из любых других регионов нашей страны. Для показа рекламы клиентам достаточно указать в своем запросе название города из настроек сервиса.
Выставив регион или город в параметрах контекстной рекламы, рекламодатель ограничивает показы только целевым местонахождением клиентов. Однако, в последние годы все чаще возникают ситуации, когда торговое предложение может быть интересно и тем, кто находится на другом конце страны. Скажем, если пользователь из Перми планирует приехать в Москву в отпуск или командировку, он может интересоваться столичными гостиницами или магазинами.
Именно для таких пользователей существует географический таргетинг Яндекс.Директ. Если просто расширить геотаргетинг, например, не ограничив показы, одним городом, рекламодатель рискует получить огромное количество не целевых кликов, а бюджет рекламной кампании будет потрачен впустую.
Настройка геотаргетинга Директ базируется на том, что рекламный блок будет демонстрироваться потенциальному клиенту даже в том случае, если он находится в другом регионе, но при этом в запросе указывает город, используемый рекламодателем для геотаргетинга.
Например: Крупная фирма, специализирующаяся на продажах спортивной обуви таргетируется на Москву, используя в объявлениях ключевую фразу «спортивная обувь по лучшим ценам». Для того чтобы пользователь из Екатеринбурга смог увидеть эту рекламу ему достаточно сделать добавить к этому запросу название города - Москва.
При этом, если для объявления создается отдельная кампания под Екатеринбург, с применением ключевой фразы «спортивная обувь по лучшим ценам Москва», то после включения опции Яндекс.Директ расширенный географический таргетинг потенциальный клиент не сможет увидеть этот рекламный блок, так как регионы в запросе и настройках не совпадают.
Расширенный географический таргетинг Директ - включать или нет, каждый рекламодатель должен решить для себя сам. Маркетологам и владельцам сайтов следует заранее уточнить, в каких тематиках опция не работает:
Эти ограничения связаны с особенностями ведения бизнеса и законодательства в указанных сферах.
Расширенный географический таргетинг Директ, что это? Полезная опция или дополнительная проблема для рекламодателей? Геолокация в рекламе может быть полезной для большинства современных компаний: службы такси, доставка еды, рестораны, фитнес-клубы и т.д.
Для того чтобы настройки работали корректно и реклама демонстрировалась в обычном режиме необходимо обратить внимание на несколько основных нюансов:
1.К каждому ключевому слову следует добавить геопривязку;
2.Текст объявления должен рассказывать пользователю, что тот товар или услуга, которые он ищет, находится в конкретном регионе;
3.В параметрах сервиса следует выставить тот город, в котором реализуется товар или услуга – Москва.
Получить ответы на вопросы, как настроить геотаргетинг в Яндекс и помощь маркетологов в разработке и реализации рекламной кампании вы можете в нашей компании. В параметрах рекламных кампаний поисковых сервисов эта опция включена по умолчанию. Практика нашей работы в сфере продвижения показывает, что она может быть особенно полезной для фирм, предоставляющих медицинские и юридические услуги. В крупные города пользователи с периферии едут не только за яркими впечатлениями, но и в поиске хорошей врачей, юристов, косметологов. Однако, существуют ниши, в которых рассматриваемая опция не сможет принести результатов. По этой причине, мы индивидуально рассматриваем и прорабатываем каждую рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google ADS, используя только те настройки, которые гарантировано приведут клиентов.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется