Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Заблуждения в оценке эффективности контекстной рекламы, из-за которых вы теряете деньги.

Заблуждения в оценке эффективности контекстной рекламы, из-за которых вы теряете деньги.

Просмотрено: 340 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 12.03.2020 Автор статьи:

Два вебинара, объединённые одной темой: Светлана Ковалева: «Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги».


Вебинар будет полезен всем, кто использует контекстную рекламу и хочет повысить эффективность.


Вы узнаете:

  • почему ROI - это лжепоказатель эффективности;
  • что скрывает прогноз бюджета Яндекса;
  • как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.

Юлия Герц: «Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика»

Маркетингу необходимо и достаточно уметь учитывать все обращения и считать стоимость лидов, чтобы оперативно управлять рекламой. Это можно сделать просто и за разумные деньги. А если вы захотите внедрить сквозную аналитику делайте это осознанно и поэтапно.

  • как вычислить эффективность рекламных каналов;
  • три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают;
  • как в условиях омниканальности собрать и учесть обращения из всех каналов;
  • как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать.









Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы