ВХОД
Главная / Блог / Заблуждения в оценке эффективности контекстной рекламы

Заблуждения в оценке эффективности контекстной рекламы

Нет времени читать? 1 минута
Ирина Коновалова
01.06.2020 1332

Отправим вам материал на почту

Два вебинара, объединённые одной темой: Светлана Ковалева: «Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги».


Вебинар будет полезен всем, кто использует контекстную рекламу и хочет повысить эффективность.


Вы узнаете:

  • почему ROI - это лжепоказатель эффективности;
  • что скрывает прогноз бюджета Яндекса;
  • как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.

Юлия Герц: «Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика»

Маркетингу необходимо и достаточно уметь учитывать все обращения и считать стоимость лидов, чтобы оперативно управлять рекламой. Это можно сделать просто и за разумные деньги. А если вы захотите внедрить сквозную аналитику делайте это осознанно и поэтапно.

  • как вычислить эффективность рекламных каналов;
  • три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают;
  • как в условиях омниканальности собрать и учесть обращения из всех каналов;
  • как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать.









Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены