В кризисное время у рекламодателей и их клиентов все меньше ресурсов, и дефицит времени и денег особенно сказывается на готовности к экспериментам
А ведь именно сейчас очень важно грамотно вложиться в рекламу, чтобы быстро и дешево привлечь на сайт потенциального клиента. Как повысить эффективность интернет-рекламы с помощью трендовых инструментов автоматизации на рекламном рынке?
Обсудим основные правила дешевой контекстной рекламы и автоматизации рутинных процессов для экономии времени
 Программа онлайн-конференции:
	 Спикер — Лика Вашаломидзе, коммерческий директор агентства R-брокер Вебинар от 28.04.2020  
	 Онлайн-мероприятие было организованно при поддержке ГБУ "Малый Бизнес Москвы"
                        
                    
                        
                    Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется