ВХОД
Главная / Блог / Основы таргетированной рекламы

Основы таргетированной рекламы

Нет времени читать? 1 минута
Ирина Коновалова
17.06.2020 1409

Отправим вам материал на почту

Вебинар "Основы таргетированной рекламы", организованный с партнёрами из MBM.MOS Спикер — Екатерина Образцова, руководитель интернет-проектов агентства R-брокер

Настройка таргетированных функций в рекламе становится все более определяющим моментом в эффективности рекламной кампании. Однако чтобы использовать полный функционал таргетинга, необходимо разбираться во множестве вещей: что включает в себя таргетированная реклама, в чем ее особенности, на каких площадках она наиболее эффективна, какие задачи бизнеса решает и многое другое.

 

На вебинаре обсудим:

  • Как привлекать клиентов с помощью рекламы в социальных сетях.
  • Как правильно подобрать форматы рекламных объявлений под конкретное направление бизнеса.
  • Как создавать креативы к рекламным объявлениям, чтобы таргетированная реклама привлекала больше целевого трафика

После вебинара вы сможете:

  • определить свою целевую аудиторию
  • сформировать конкурентоспособное предложение
  • принципы создания конкурентоспособного оффера
  • подобрать формат и креативы для рекламы



Назад в Блог

Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены