Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Основы таргетированной рекламы

Основы таргетированной рекламы

Просмотрено: 302 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 07.04.2020 Автор статьи:

Вебинар "Основы таргетированной рекламы", организованный с партнёрами из MBM.MOS Спикер — Екатерина Образцова, руководитель интернет-проектов агентства R-брокер

Настройка таргетированных функций в рекламе становится все более определяющим моментом в эффективности рекламной кампании. Однако чтобы использовать полный функционал таргетинга, необходимо разбираться во множестве вещей: что включает в себя таргетированная реклама, в чем ее особенности, на каких площадках она наиболее эффективна, какие задачи бизнеса решает и многое другое.

 

На вебинаре обсудим:

  • Как привлекать клиентов с помощью рекламы в социальных сетях.
  • Как правильно подобрать форматы рекламных объявлений под конкретное направление бизнеса.
  • Как создавать креативы к рекламным объявлениям, чтобы таргетированная реклама привлекала больше целевого трафика

После вебинара вы сможете:

  • определить свою целевую аудиторию
  • сформировать конкурентоспособное предложение
  • принципы создания конкурентоспособного оффера
  • подобрать формат и креативы для рекламы



Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы