ВХОД
Главная / Блог / Выжать все из контекстной рекламы: бюджетирование и управление ставками

Выжать все из контекстной рекламы: бюджетирование и управление ставками

Нет времени читать? 1 минута
Ирина Коновалова
25.06.2020 1180

Отправим вам материал на почту

Вебинар будет полезен

Специалистам и заказчикам контекстной рекламы, если у вас есть проблемы:

  • Вы оптимизировали все, что можно, но результат все равно не устраивает.
  • У вас внушительный список минус-слов, полное семантическое ядро, вы отсекли нецелевые фразы и настроили временной таргетинг. Но заказчику (или вам) все равно нужно больше кликов и конверсий.
  • Вы не понимаете, как определить оптимальную ставку на каждую фразу и общий бюджет.

На вебинаре вы узнаете

  • Какая взаимосвязь бюджета с количеством кликов, и почему она не всегда прямая.
  • Что такое когорта бюджетов, и как она позволяет найти оптимальную ставку.
  • Два кейса, где за счет правильного бюджетирования и работы со ставками нам удалось выжать из кампаний в разы больше кликов и конверсий.


О спикере

Светлана Ковалева

  • Евангелист R-брокер;
  • Эксперт по обучению Яндекс;
  • 13 лет в интернет-маркетинге.







Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены