Мы отправим вам на указанную почту данный материал
Вебинар будет полезен
Специалистам и заказчикам контекстной рекламы, если у вас есть проблемы:
Вы оптимизировали все, что можно, но результат все равно не устраивает.
У вас внушительный список минус-слов, полное семантическое ядро, вы отсекли нецелевые фразы и настроили временной таргетинг. Но заказчику (или вам) все равно нужно больше кликов и конверсий.
Вы не понимаете, как определить оптимальную ставку на каждую фразу и общий бюджет.
На вебинаре вы узнаете
Какая взаимосвязь бюджета с количеством кликов, и почему она не всегда прямая.
Что такое когорта бюджетов, и как она позволяет найти оптимальную ставку.
Два кейса, где за счет правильного бюджетирования и работы со ставками нам удалось выжать из кампаний в разы больше кликов и конверсий.