Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Как выжать максимум из контекстной рекламы с помощью бюджетирования и управления ставками

Как выжать максимум из контекстной рекламы с помощью бюджетирования и управления ставками

Просмотрено: 192 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 07.04.2020 Автор статьи: R-брокер

Вебинар будет полезен

Специалистам и заказчикам контекстной рекламы, если у вас есть проблемы:

  • Вы оптимизировали все, что можно, но результат все равно не устраивает.
  • У вас внушительный список минус-слов, полное семантическое ядро, вы отсекли нецелевые фразы и настроили временной таргетинг. Но заказчику (или вам) все равно нужно больше кликов и конверсий.
  • Вы не понимаете, как определить оптимальную ставку на каждую фразу и общий бюджет.

На вебинаре вы узнаете

  • Какая взаимосвязь бюджета с количеством кликов, и почему она не всегда прямая.
  • Что такое когорта бюджетов, и как она позволяет найти оптимальную ставку.
  • Два кейса, где за счет правильного бюджетирования и работы со ставками нам удалось выжать из кампаний в разы больше кликов и конверсий.


О спикере

Светлана Ковалева

  • Евангелист R-брокер;
  • Эксперт по обучению Яндекс;
  • 13 лет в интернет-маркетинге.







Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также: