Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Доставка цветов. Оптимизируем конверсии с помощью автостратегий Яндекса

Доставка цветов. Оптимизируем конверсии с помощью автостратегий Яндекса

Просмотрено: 87 Время чтения: 2 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 01.12.2020 Автор статьи:

Начало

Клиент

Служба доставки цветов в Москве

Период

До оптимизации: 27 сентября — 12 октября 2020 года (продолжительность — 15 дней)

Время теста: 13 октября — 3 ноября 2020 года (продолжительность — 21 день)


Анализ информации и постановка задачи

До оптимизации

До начала теста на Поиске было настроено ручное управление ставками. Ставки назначались индивидуальные. 

Статистика до начала теста:

Статистика до начала теста

 

Задачи

Клиент хотел оптимизировать рекламную кампанию — увеличить количество конверсий. Условие было поставлено только одно: CPO не должна повышаться.

 

Запуск тестирования

Мы решили, что самый верный способ увеличить конверсии — изменить ручную стратегию на автоматическую.

Протестировали автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели E-commerce («Покупка»). Средняя цена конверсии — 2500 руб.

Проверяем, что получилось:

Запуск тестирования


CPO снизилась на 2 %, а количество конверсий увеличилось на 17 %.

Screenshot_19.png  

В итоге

Ожидания оправдались: автостратегия нацелилась на более конверсионную аудиторию. Наш опыт говорит о том, что правильно настроенная автостратегия стабильно приносит большее количество конверсий с более низкой CPO.

За период теста автостратегия Яндекса «Оптимизация конверсий» позволила увеличить количество конверсий на 17 % (с 22,5 до 27,14). Расход увеличился на 16 % (с 47 523 руб. до 56 437 руб.), но это не нарушило условия, поставленные клиентом. А СРО не только не была превышена, но и снизилась на 2 % (с 2112 руб. до 2079 руб.).

Задача решена!

В ближайшее время планируем перевести на автостратегии и другие кампании клиента.

 

Закажите настройку автостратегий

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также:

Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы