Аудитория прямых конкурентов – лакомый кусочек для любого бизнеса. Если переманить людей, получится расширить собственную клиентскую базу, рекламировать ваш продукт и повысить доход. Например, чтобы показать сторис (stories) или видео с модной одеждой нужной аудитории, вам необходимо “позаимствовать” её у других магазинов модной одежды. Когда Ваше предложение выгоднее, интереснее или дешевле, сделать это легко, необходимо лишь правильно настроить таргетированную рекламу.
В этой статье мы расскажем, где искать потенциальную аудиторию и как настраивать таргет в Instagram.
Существует несколько онлайн-сервисов и программ, которые парсят подписчиков конкурентных страниц и собирают базу для использования в рекламе.
В ТОП-3 проверенных приложений входят:
1. Instasoft – сочетает возможности парсера и фильтра. Для сбора аудитории потребуется ввести логины прямых конкурентов, их можно собрать вручную или найти через встроенный поиск.
2. Findgram – позволяет собирать базу по разным критериям (например, наличию аватара или типу профиля). Единственный нюанс – для парсинга и продвижения нужно использовать разные аккаунты.
3. TargetHunter – сервис поможет найти телефонные номера пользователей, проводит анализ аккаунтов Instagram и сопоставляет их с ВКонтакте. Телефоны понадобятся для запуска таргетированной рекламы для подписчиков Инстаграм.
Все приложения являются платными. Пользователи Instaplus могут работать с Instasoft бесплатно, для остальных есть возможность подключить специальные тарифы.
Простой функции, которая позволит находить и переманивать пользователей, в Instagram не существует. Создатели социальной сети не предусмотрели такой вариант, поэтому владельцам бизнеса приходится идти на некоторые ухищрения.
1. Сначала Вам нужно внести в текстовый файл людей, которым будет демонстрироваться реклама. Делать это вручную – долго и бессмысленно, можно применить один из популярных сервисов, описанных выше.
2. Затем список из 100, 1000 или 100 000 человек загружается в рекламный кабинет Фейсбук.
«Настройка кампании возможна для подписчиков, у которых помимо логина указаны телефоны и e-mail. Поэтому следующий шаг – собрать полные данные о людях.»
Как только в файле появится вся информация, можно приступать к настройке рекламы тем способом, к которому Вы привыкли.
Если Ваша цель – собрать всех пользователей, подписанных на конкретную страницу, стоит воспользоваться специальным сервисом Segmento Target. Он отличается простотой интерфейса, работой со всеми популярными социальными сетями и сравнительной дешевизной.
Аналоги помогут спарсить целевую аудиторию и составить список личных данных, но только в Segmento Target можно провести все этапы настройки таргетированной рекламы.
Инструкция о том, как сделать парсинг, пошаговый алгоритм:
1. Из пункта меню «Instagram» выбрать подпункт «Подписчики».
2. Выставить условия для анализа и сбора: ввести ID, название задачи и проекта, особенности пользовательских аккаунтов.
3. Взять файл, в котором написаны логины людей с конкурентных страниц.
4. В меню найти подпункт «Сбор», а в нем – «Номера телефонов». В отведенную форму загрузить файл со списком, программа анализирует профили и каждому ID присваивает номер телефона.
5. Те же шаги повторить для «Email-ов».
Подготовка окончена, теперь можно запускать рекламу в Инстаграм, которая направлена на подписчиков конкурента. Способ лёгкий и многоразовый – информацию можно использовать для следующих кампаний.
Для работы понадобится Ads Manager. Загрузить полученные данные можно в несколько шагов:
· в Ads Manager Фейсбука зайти в подраздел «Аудитория»;
· при помощи заметной синей кнопки нужно создать «Индивидуализированная аудитория»;
· в открывшемся окне в разделе с собственными источниками выбрать «Список клиентов»;
· появится окно «Create an Audience From a Customer List» для подготовки списка – здесь заполнять ничего не нужно, достаточно нажать кнопку «Далее»/«Next»;
· менеджер спросит о наличии столбца, в котором указывается ценность клиентов – нужно выбрать «Нет»/«No»;
· после нужно принять пользовательское соглашение;
· на последнем этапе необходимо скопировать номера телефонов и вставить их в соответствующее окно, затем проделать то же самое для почтовых ящиков.
Бизнес-Менеджер покажет новую аудиторию в общем списке вместе с датой создания, доступностью и размером. Далее можно таргетировать объявления на найденных пользователей Instagram, добавить новых людей к числу своих клиентов.
Нам снова потребуется Бизнес-Менеджер. В процессе настройки Ads Manager попросит указать аудиторию, для которой будет производиться показ объявлений. На данном шаге стоит открыть «Группы объявлений», из списка выбрать недавно созданную группу (со списком телефонов и e-mail) по подписчикам конкурента.
На следующем этапе необходимо разобраться с настройками, по которым будет работать кампания. В разделе «Плейсмент» нужно отредактировать устройства для показа и платформу (здесь – Instagram), можно пройтись и по другим параметрам.
Основные настройки выполнены, теперь можно выбирать формат и запускать рекламу с Вашими услугами и товарами.
Не получилось самостоятельно настроить рекламу в Инстаграме, ориентированную на подписчиков конкурента? Обратитесь к нам press@r-broker.ru, чтобы узнать стоимость таргетированной рекламы, а так же для консультации. Агентство R-брокер создаст эффективные кампании под любые услуги и ниши бизнеса. Мы проанализируем задачу, целевую аудиторию, составим стратегию и обеспечим увеличение числа клиентов.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется