Сегодня предлагаем продолжить разговор о площадке MyTarget. Эльвира Судиярова, наш эксперт по контекстной и таргетированной рекламе, подготовила для вас обзор форматов объявлений с примерами и советами, как с ними работать.
MyTarget предлагает рекламодателям богатый выбор различных видов объявлений. Выбирать форматы необходимо исходя из ваших задач и целей рекламы. Для интернет–магазинов важно представить широкий ассортимент товаров или с разных сторон продемонстрировать продукт. Для мобильных приложений — показать функционал в действии.
Помните, что подходящий формат и общее качество креатива — это важнейшие составляющие успеха всей рекламной кампании. Предлагаем рассмотреть наиболее популярные форматы из тех, что предлагает платформа MyTarget.
Этот формат позволяет добавлять в одно объявление от 3 до 6 слайдов.
Карусель предназначена для показа во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на «Юле». А также — в рекламной сети MyTarget на мобильных устройствах и десктопах.
Используйте «карусель» для демонстрации ассортимента товаров или услуг или для показа модели товара в нескольких ракурсах. «Карусель» подойдет для рассказа о преимуществах вашего продукта и для презентации процесса его эксплуатации.
Формат универсален и весьма прост в настройке, и поэтому популярен у большинства рекламодателей. Он позволяет транслировать объявления во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на проектах компании VK. А еще — на доске объявлений «Юла» и на сайтах партнерской сети myTarget.
Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления. После этого система автоматически применит их для разных форматов объявлений, в зависимости от рекламного места. С помощью мультиформатных объявлений вы можете охватить наибольшее количество площадок. Соответственно, охват аудитории также будет максимальным. И при этом вы затратите минимум усилий на разработку креативов.
Если вам необходимо показать ваш продукт в динамике, используйте видеоформаты. Вы можете использовать квадратные, горизонтальные, а также полноэкранные видео. В MyTarget представлена целая линейка настроек для создания рекламных роликов.
или текстово–графический блок — это еще один популярный рекламный формат. Это небольшое объявление с текстом и картинкой, которое показывается на страницах справа или слева от основного контента.
Реклама будет показываться на проектах компании VK, в десктопной версии «Одноклассников» и на партнерских ресурсах платформы MyTarget.
Этот формат представляет собой небольшой графический креатив размером 240 x 400 пикселей с подписью.
В креативе можно использовать изображение, видео или формат HTML5. При клике на баннер пользователь переходит на указанный вами сайт или на игру в «Одноклассниках».
Сегодня мы рассмотрели основные и наиболее популярные форматы объявлений MyTarget. Если вам интересно узнать о возможностях MyTarget для вашего бизнеса, приходите на бесплатную индивидуальную консультацию. Записаться на консультацию можно здесь. Надеемся, наш обзор был вам полезен.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется