Бизнес-аккаунт Facebook позволяет создавать рекламу и управлять ею, что очень удобно. Однако по мере развития и разрастания частного дела, появления филиалов фирмы, появления побочных проектов, у руководителя возникает необходимость предоставить доступ к рекламному кабинету Фейсбук другому лицу. Поскольку, согласно правилам, пускать в профиль через передачу своего логина и пароля иным лицам запрещено, существуют законные способы, как добавить человека в рекламный кабинет фейсбук. Таким образом, у пользователя не будет доступа к вашей персональной странице, он не сможет ее просматривать и использовать для общения, но будет доступ к рекламному кабинету, где он, согласно своим обозначенным правам, будет работать.
Ниже мы рассмотрим, как предоставить доступ в рекламный кабинет фейсбук, а также как добавить администратора в рекламный кабинет фейсбук или открыть другие возможности и права в бизнес-аккаунте.
Стоит отметить, что ни при каких обстоятельствах не стоит предоставлять пароль от личного и бизнес-аккаунта заинтересованным личностям, ведь это может закончиться мошенническими или иными вредоносными действиями. И доказать свою непричастность к ним будет крайне сложно, впрочем, как и вернуть деньги, отложенные на ваши кампании.
В Facebook возможно завести личный аккаунт для раскрутки и агентский, который используют агентства, работающие с разным количеством клиентов. Эти аккаунты отличает уровень продвинутости механизмов управления.
Для маркетинговой учетки доступ осуществляется путем добавления рекламодателя, администратора или аналитика. Соответственно у данных сотрудников разный объем прав, предоставлять который можете только вы.
Бизнес в современном мире невозможен без рекламы, а маркетинг – без специалиста в упомянутой области. Рекламный кабинет дает расширенные возможности для продвижения товаров и услуг на платформах ФБ и Инстаграм. Но для того, чтобы таргетолог смог провести аудит маркетинговой компании, настроить ее работу и мог трудиться в ваших учетках, ему необходим допуск. Возможно ли это сделать без передачи данных логина и пароля?
Существует два способа, как дать доступ в рекламный кабинет фейсбук. Мы рассмотрим один из них – через «Настройки» ADS Manager.
Не маловажным является и тот факт, что человек, которого вы хотите включить в свой бизнес, должен иметь свой профиль в социальной сети Фейсбук.
Пошаговая инструкция, как предоставить доступ к рекламному кабинету Facebook в случае уже существующего кабинета:
Войти в Менеджер Эдс.
Щелкнуть на «Все инструменты».
Зайти в раздел настроек. В случае запроса, указать пароль.
Кликнуть на кнопку «Роли для рекламного аккаунта».
Нажать «Добавить людей».
В открывшемся окошке записать ФИ или электронную почту того человека, которого вы хотите сделать администратором (для этого он должен быть у вас в друзьях).
В появившемся списке выбрать один из вариантов прав, например, «Рекламодатель рекламного аккаунта».
Нажать «Подтвердить».
После произведения этих манипуляций, добавленный юзер сразу получает возможность использовать бизнес-аккаунт. При необходимости, вы можете изменить список прав этого человека или убрать его из учетной записи, нажав «Удалить пользователя» возле его имени.
Если же у вас еще нет кабинета в Эдс, то его не сложно создать. Для этого выполните следующие шаги:
Перейдите в менеджер Фейсбук Business.
Нажмите «Создать рекламу».
Откроется страница, называемая Ads Manager.
Кликните на иконку с тремя полосами, располагающуюся слева вверху.
Выберете «Настройки».
Далее можно сменить имя, часовой пояс и денежные знаки. Валюту нужно подобрать с самого начала именно ту, что вам нужна, поскольку в случае ее изменения, вам продолжится создать новый аккаунт, а старый будет деактивирован.
Итак, для начала необходимо определиться, какой уровень доступа будет у пользователя:
администратор (обладает самым расширенным списком прав, после владельца). Может создавать объявления, вносить изменения в них, просматривать, работать с отчетами, редактировать способы внесения платежей.
рекламодатель (имеет все полномочия, кроме доступа к разрешениям администратора). Наиболее распространённый уровень допуска. Ему разрешено просматривать и редактировать объявления, работать с отчетами и способами оплаты.
аналитик (ограниченное количество возможностей). Смотрит результаты по рекламе, анализирует отчеты, определяет дальнейшие действия.
Пошаговый алгоритм, как добавить администратора в рекламный кабинет facebook:
В ADS Manager кликаем на «Все инструменты».
Попадаем в «Настройки». При запросе, указываем пароль.
Выбираем «Роли для рекламного аккаунта» и жмем на «Добавить людей».
В открывшемся окошке забиваем ФИ или электронку сотрудника, стоящего в очереди на добавление.
В вертикальном списке щелкаем на «Администратор рекламного аккаунта».
Кликаем «Подтвердить».
Для повышения эффективности маркетинговой кампании рассмотрим, как добавить таргетолога в рекламный кабинет фейсбук:
В ADS Manager выбрать «Все инструменты» и перейти в «Настройки».
Щелкнуть на кнопку «Роли для рекламного аккаунта», а после этого на «Добавить людей».
В строке ввода указать фамилию/имя или электронную почту человека, которого вы желаете включить в управление.
В появившемся списке кликнуть по «Аналитик рекламного аккаунта».
Нажать «Подтвердить».
Таким образом, зная, как предоставить доступ иному пользователю и умея управлять его уровнем допуска, вы можете решить такие кадровые вопросы, как наличие аналитика, рекламодателя или администратора учетной записи в вашей компании.
Мы надеемся, что после нашей статьи у вас не осталось пробелов в знаниях об использовании рекламного аккаунта ФБ. Желаем вам успешного продвижения в социальных сетях!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется