Анализируем эффективность рекламы во «ВКонтакте»: три ошибки начинающих
Вы выбрали «ВКонтакте» в качестве рекламной площадки и определились с форматом ваших объявлений. Запустили рекламную кампанию и настроили таргетинг. Как работать со статистикой и избежать самых распространенных ошибок? Делимся полезными советами.
1. Всегда отслеживайте статистику «ВКонтакте». Сравнивайте общую статистику за выбранный период и ежедневную статистику по следующим параметрам:
тратится ли нужный бюджет;
сколько переходов, показов приблизительно вы получаете в день;
каков охват аудитории.
2. Изучайте статистику по неделям. Такое деление позволяет увидеть динамику, сделать вывод о том, насколько хорошо работает объявление.
3. Скачивайте и загружайте статистику в Excel. Здесь можно построить диаграмму, которая наглядно покажет уровень эффективности и поможет выявить проблемы.
Статистику каждого объявления можно анализировать по различным параметрам после первых двух тысяч показов. Вы можете видеть количество переходов по ссылке, переходов в группу, число жалоб, охват пользователей и т. д.
1. Выгорание объявлений. Возникает, когда количество показов за всю историю проката в полтора-два раза превышает показатель охвата аудитории. В результате объявление начинает показываться одной и той же аудитории повторно, CTR падает, а прогнозируемая цена клика растет — объявление выгорает. Причинами выгорания может быть качество самого объявления или другие факторы. В любом случае этот процесс нельзя оставлять без внимания — следует принимать меры: искать новые креативные решения, менять предложение или адресовать его новой аудитории.
2. Низкая ставка. Также может привести к падению всех показателей. Иногда достаточно немного поднять ставку — и прежний высокий уровень будет восстановлен.
3. Плохой креатив. Если вы заметили, что у вашего объявления низкая эффективность, низкий CTR и достаточно большой процент негативного отклика у аудитории, попробуйте заменить креатив и текст вашего объявления. Скорее всего, текущей аудитории ваше объявление не показалось привлекательным, или же проблема — в самой аудитории и настройке таргетинга. Отслеживание статистики позволяет находить недочеты и своевременно повышать эффективность рекламной кампании.
Читайте также:
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется