Оптимизация контекстной рекламы – это процесс ее улучшения с целью повышения ее результативности и уменьшения ненужных затрат. Недостаточно просто опубликовать объявления: нужно постоянно отслеживать их результативность, чтобы обеспечить требуемый уровень конверсии и количество входящих звонков (заявок). Рекламодатель должен контролировать назначение ставок, своевременно менять или дорабатывать объявления в соответствии с рынком, конкурентом, поисковым спросом, текущей тенденцией и распродажами. Если этого не делать, в скором времени даже самая удачная на старте кампания окажется не работающей. Вы хотите терять деньги? Мы – нет и Вам не советуем.
Оптимизация контекстной рекламы Яндекс.Директ – это пул специальных работ, благодаря которым производится чистка неработающих ключевых слов, добавление минус-слов, корректировка ставок и позиций, корректировка объявлений и цен.
Этапы оптимизации Яндекс Директ:
Оптимизатор контекстной рекламы директ должен контролировать процесс. Яндекс Direct – динамичная система с высокой конкуренцией, поэтому процесс нельзя оставлять на самотек. Автоматическое завышение ставок приведет к быстрой трате бюджета, при этом результативность окажется под вопросом. Если объявления не будут актуальными, они потеряют пользовательский интерес, в результате резко сократится количество переходов на сайт.
Оптимизация рекламы Яндекс Директ, как и настройка Google Ads может проводиться вручную или с помощью автоматических оптимизаторов, таких как R-Broker. У каждого варианта настройки есть свои преимущества. Ручное управление отнимает больше времени, но позволяет использовать максимум настроек.
Цель оптимизации – снизить издержки как на средних, так и на крупных бюджетах, где даже 5-процентная разница будет измеряться сотнями тысячами рублей. Именно ради этого мы создавали Р-Брокер, чтобы помочь рекламодателям, облегчить ручной труд, снизить потери средств на завышении ставок на аукционе.
В итоге оптимизация даст возможность свести к минимуму неэффективные траты и сделать каждый показ максимально результативным. Однократной настройки недостаточно: анализ придется повторять регулярно, повторная оптимизация поможет объявлениям оставаться актуальными для пользователей. Чтобы кампания как можно дольше приносила деньги, не стоит пренебрегать максимумом возможных настроек.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется