Специалисты R-брокер собрали для вас подборку актуальных и важных новостей сентября из сферы digital-рекламы: от обновлений Яндекс и Google до рекомендаций TikTok.
Ad Strategies - новый инструмент автоматизации кампаний от Facebook Ads
Facebook Ads готовится к запуску нового инструмента автоматизации рекламы — Ad Strategies. Он пока находится в стадии тестирования, но уже внушает большие надежды. Нововведение призвано упростить запуск рекламных кампаний и помочь с их оптимизацией, исходя из поставленных рекламодателем целей. В том числе планируется, что Ad Strategies будет самостоятельно подбирать креативы и оптимизировать рекламный бюджет на каждом этапе воронки. И это — отличная новость, особенно инструмент поможет тем, кто пока не очень разобрался в интерфейсе Facebook Ads.
Яндекс усовершенствовал автотаргетинг на поиске
Автотаргетинг в Яндекс.Директ демонстрирует высокую эффективность и помогает рекламодателям быстро запускать рекламу, экономя время на сбор ключевых фраз. А теперь он стал еще умнее: сразу три важных обновления представили специалисты Яндекса.
- Теперь в настройках рекламных кампаний можно выбирать отдельные категории автотаргетинга. Их доступно пять: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие, запросы с упоминанием конкурентов. Более гибкая настройка позволит уменьшить процент нерелевантных запросов и даст рекламодателям возможность выбирать категории, с которыми нужна помощь алгоритма.
- В каждой категории теперь на уровне объявлений доступны превью запросов по рекламируемому продукту. Это помогает оценить подобранные запросы и исключить ненужные.
-
Обновления коснулись и статистики: теперь посмотреть ее можно по всем поисковым запросам во всех категория. А это значит, что отследить эффективность запросов, подобранных специалистом вручную и с помощью автотаргетинга, будет проще, да и вообще поможет сэкономить время при работе с семантикой.
С 1 октября Яндекс ужесточает требования к рекламе заработка
С 1 октября в Яндекс.Директ изменятся правила рекламы заработка. Такая реклама не запрещена, но теперь должна будет соответствовать ряду правил:
- В рекламе должна быть четко прописана суть заработка.
-
Нельзя обещать нереалистичную прибыль и гарантировать быстрый заработок.
-
Запрещено указывать на отсутствие рисков и полную безопасность.
Эту новость однозначно можно считать хорошей, ведь это значит, что нерелевантных объявлений станет меньше, а реклама в целом станет более понятной и, возможно, полезной.
Google представил новый отчет о поисковых запросах
Google обновили отчеты о поисковых запросах для кампаний в поисковой сети и кампаний с динамическими поисковыми объявлениями. Теперь в них будет показываться больше запросов, соответствующих стандартам конфиденциальности Google, в том числе данные о запросах, полученных с 1 февраля 2021 г.
Новая статистика позволит рекламодателям находить больше релевантных ключевых слов, оптимизировать рекламные объявления и целевые страницы. Больше статистики — выше эффективность запуска рекламных кампаний.
В ближайшие месяцы Google обещает добавить дополнительные ресурсы в статистику, чтобы помочь рекламодателям с анализом поисковых запросов, так что ждем новых обновлений.
TikTok дал рекомендации, как повысить эффективность рекламы
TikTok Creative Center опубликовал рекомендации, как повысить количество показов видеорекламы в сервисе. Пользователям представили статистику по четырем лучшим практикам
- Хорошее качество видео с разрешением не менее 720p (HD). Качество съемки современных мобильных устройств очень высоко и пользователи настолько к этому привыкли, что смотреть плохое видео они просто не будут. 83% самых эффективных видео сняты в таком качестве.
-
Вертикальная ориентация рекламных видео. Абсолютное большинство видеороликов на сервисе имеют вертикальную ориентацию, поэтому использование этого формата приравнивает рекламные видео к пользовательскому контенту, за счет чего они воспринимаются более нативно.
-
Использование аудио. Сервис рекомендует использовать любое звуковое сопровождение и статистика подтверждает, что это работает: более 93% самых эффективных видео в TikTok использовали аудио.
-
Соотношение сторон 9:16. У роликов с таким форматом на 60% больше показов, чем у видео других форматов.
Хотите попробовать рекламу в TikTok, но не знаете с чего начать? Специалисты TikTok for Business 30 сентября проведут бесплатный вебинар и расскажут, что нужно для успешного запуска и каким сферам это подойдет. Не пропустите, записи мероприятия не будет, только live! Регистрируйтесь здесь.
Интересны новости сферы digital? Подписывайтесь на
youtube-канал агентства R-брокер! Хотите детальнее разобраться в настройке интернет-рекламы? Тогда ждем вас на наших
бесплатных вебинарах.