Продолжаем разговор о том, как создать продающую посадочную страницу, которая убедит клиентов покупать именно у вас. Каким должен быть лендинг и как готовиться к его запуску, мы уже говорили, блоки доверия на сайте разобрали. Пришло время поработать с вашим оффером. Сегодня разберемся что это такое, какие бывают формулы идеального оффера (да, такие существуют) и обсудим их применение на практике.
То, насколько привлекательным и «цепляющим» будет ваш лендинг, напрямую зависит от основного оффера. Если потенциального клиента заинтересует предложение, он продолжит листать страницу и постепенно перейдёт к целевому действию.
При разработке оффера ориентируйтесь на 4 критерия:
Выгода. Какую пользу ваш продукт принесёт клиенту?
Срочность. Как скоро клиент сможет получить продукт или услугу?
Уникальность. Ваши конкуренты предлагают то же самое?
Убедительность. Клиенту достаточно информации, чтобы доверять вам?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно внимательно изучить целевую аудиторию и рынок конкурентов.
Когда вы познакомились с конкурентами, нашли целевую аудиторию и выявили её потребности, можно начинать работу над оффером.
Сегодня мы разберем 9 базовых формул продающего оффера, проверенных десятилетиями.
[Продукт] + для + [Характеристика ЦА]. Эта формула основана на портрете целевой аудитории. «Курс по программированию Python для школьников», «Омолаживающий крем для тех, кто ценит качество».
[Продукт] + с + [дополнительная ценность]. Здесь акцент сделан на преимуществе товара или компании. «Крем с комплексом фруктовых кислот и витаминов», «Верхняя одежда с водоотталкивающим напылением».
[Самое ___] + [Продукт]. Формула основана на конкурентном преимуществе. Но будьте внимательны, когда вы заявляете о том, что ваш продукт «самый», это должно быть подтверждено еще чем-то, кроме вашей уверенности и слов. «Самая лучшая медицинская клиника в Москве по версии журнала “Здоровье”», «Лучший отель в Московском районе по версии “Отели.ру”».
[Единственный/ая] + [продукт/компания] + [эксклюзивность]. Акцент на уникальности продукта. Но будьте аккуратны. Проверьте, действительно ли ваше предложение эксклюзивно. «Единственные стулья-трансформеры в Москве», «Единственная панорамная баня с видом на Финский залив».
[Продукт] + [желаемый результат]. В основе формулы критерии выбора и «боли» аудитории. «Необычные чехлы, которые защитят телефон от ударов».
[Продукт] + [Скрытая процедура] — основана на неочевидной для аудитории информации о продукте или компании. «Три степени закаливания стекла».
[Продукт] + без + [страх клиента] — основана на страхах и «болях» целевой аудитории. «Детская косметика без сульфатов и парабенов», «Похудение без спорта».
[Продукт] + [выгода] — основана на выгоде для клиента и критериях выбора. «Пицца за 40 минут или бесплатно».
[Если s] + [то s] — основана на гарантии желаемого результата. «Если не понравится, мы вернём деньги».
Ваш оффер может строиться на одной или сразу нескольких формулах. Например, сочетать указание целевой аудитории и желаемый результат или выгоду. Итак, оффер готов. Значит, можно запускать рекламу и привлекать трафик на страницу? Лучше не торопиться. Подготовьте несколько вариантов офферов и проверьте, какой из них больше нравится вашей целевой аудитории.
Главные этапы оценки эффективности оффера:
Проведите конкурентный анализ. Сравните ваше предложение с офферами прямых конкурентов. Помните, ваше должно выгодно отличаться по характеристикам и формулировкам.
Проверьте, соответствует ли предложение актуальным критериям выбора товара целевой аудиторией. Учитывайте потребности и «боли» потенциальных клиентов.
Проверьте оффер на реалистичность и достоверность. Если у пользователя возникнут сомнения, то вам будет очень сложно их развеять и вновь завоевать доверие. Не завышайте результаты и не гарантируйте то, чего не сможете выполнить.
Оцените предложение на понятность для потенциальных клиентов. Опишите продукт просто и доступно. Используйте слова, понятные аудитории. Общая длина оффера не должна превышать 8 слов.
Проверьте качество составленного УТП — уникального торгового предложения. Старайтесь обойтись без фраз, сконцентрированных на вас, например, «Мы можем» или «Мы сделаем». Сформулируйте УТП, направленное на выгоду клиента.
После проверок и финальной редактуры, выносите оффер на первый экран. Ключевую выгоду — в заголовок, а дополнительные — в подзаголовок или маркированный список.
Предложение по формуле: [Продукт] +для + [Характеристика ЦА]. Оффер ярко выделен на странице и мгновенно привлекает внимание. Однако, формулировка «для бизнеса» очень расплывчатая и обобщённая. Кроме того, страница не отображает выгод или преимуществ для покупателей.
Следующий пример — оффер курсов английского языка по формуле [Продукт] + [выгода].
Отметим яркое цветовое решение и привлекательный дизайн. Однако к офферу всё же есть замечания. Компания гарантирует результат, но не уточняет, как именно его обеспечит. Стоит добавить подзаголовок и расширить предложение.
А вот реклама репетитора, который готовит школьников к сдаче ЕГЭ по математике.
Здесь применены две формулы [Продукт] +для и [Продукт] + [выгода], хорошо подкрепленные визуальным рядом. Четко определена целевая аудитория, есть гарантия, указана цена. Еще один плюс — проблема закрывается сильным дополнительным преимуществом: «без зубрежки, стресса и бессонных ночей».
В сегодняшней статье мы говорили об офферах: рассказали, какими они должны быть, как строиться и как применяться. Рекомендуем и вам пересмотреть свой сайт и оценить ваш оффер. Пользуйтесь проверенными фишками и новыми знаниями, чтобы быть впереди конкурентов и повышать продажи. А мы остаёмся на связи и готовы помочь. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию с нашими экспертами. Проанализируем вашу посадочную страницу и офферы и предложим варианты для их улучшения.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется