Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Контекстная реклама / 5 мифов о контекстной рекламе

5 мифов о контекстной рекламе

Просмотрено: 308 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 27.06.2019 Автор статьи: Лика Вашаломидзе

ac3ae9572a21ad18c264a521a089c9a2.jpg

Миф 1. Контекст - это не для малого бизнеса - расклеивайте листовки по столбам!

В корне неверное утверждение. Контекстная реклама подходит всем  и для маленького магазина hand made вещей, и для ритейлера электроники федерального масштаба. Разница лишь в том, что в разных сегментах рынка будет разная конкуренция и, соответственно, разная стоимость рекламы. Поэтому, для того, чтобы понять, подходит ли вам контекстная реклама, сделайте следующие вещи:  
Оцените, востребована ли ваша услуга, посмотрев статистику запросов пользователей в 

  1. WordStat https://wordstat.yandex.ru/ .

  2. Оцените бюджеты с помощью прогнозатора Директ https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

  3. Оцените рентабельность вложений исходя из конверсий сайта и прогноза бюджета. Если нет сайта, можно вести рекламу на группу в ВК или на визитку в Яндексе.  

  4. Если видна рентабельность, выделяйте тестовый бюджет -- и в бой!

Миф 2: Контекстная реклама - это дорого или как победить китов.

С большой долей вероятности окажется, что ваша ниша входит в число высококонкурентных -- это закон рынка и тут ничего не поделаешь. Однако контекстная реклама устроена таким образом, что побеждает ум и опыт, даже при том, что у конкурентов бОльшие бюджеты. В контексте работает принцип качества рекламных объявлений и их персонализация. Если вы предложите целевым пользователям уникальное торговое предложение и сделаете максимально качественное объявление по меркам системы Яндекс.Директ или Google Adwords, то стоимость рекламы именно для вас окажется не такой уж большой.

К тому же контекстная реклама это не только поисковые объявления, которые появляются при запросе пользователя -- это и графическая/баннерная реклама которая показывается пользователям на основе их интересов или же "догоняет" их после того как они искали информацию в сети. Можно настраивать сотни видов таргетинга, к примеру, показывать рекламу вашим соседям по жилому комплексу или даже посетителям определённого ТЦ.

Миф 3. Если ваша реклама плохо работает - это не значит что контекст не работает вовсе. 

Просто вы недостаточно поигрались с настройками и не протестировали все гипотезы. Рекламодатели из одного региона с одним продуктом/услугой имеют совершенно разные результаты, просто кто-то уделяет рекламе достаточно внимания, а кто-то нет. Наверное, если вы не профессионал, лучшим выбором будет отдать рекламу на ведение профессиональному сервису автоматизации, такому как R-брокер, тем более, что настройка и ведение кампаний там бесплатно, ведь за клиентов им платят сами Яндекс и Google. А их менеджеры годами занимались настройкой сложнейших рекламных кампаний и сделают это точно лучше, чем ваши неопытные сотрудники.  

Миф 4. Сервисы аналитики - удел профессионалов.

Мы живём в 21-м веке, многие процессы автоматизируются и на рынке уже есть множество  инструментов аналитики, которые умеют красиво и понятно рассказывать любому владельцу бизнеса, что происходит с его рекламой, с процессом лидогенерации, с воронкой продаж. Уже не надо быть специалистом в Google Analytics или проводить томные вечера за изучением экселевских таблиц. Важно понимать, что без аналитики сегодня никак: любые гипотезы должны считаться и из их проверки нужно делать выводы.

Миф 5. Только ручное управление своей РК может принести максимальный результат!

Эти слова были правдой в те времена, когда контекстная реклама только начинала свой путь. Подобно тому, как трейдеры уже десятки лет не играют на бирже без автоматизированных помощников, умный предприниматель даже не задумается о том, чтобы запускать контекстную рекламу без систем автоматизации, таких как R-брокер. Ведь сейчас  появилось столько данных пользователей, вплоть до того, что человек пьёт по утрам --  кофе или чай -- и возможностей эти сигналы использовать, что руками физически невозможно управлять кампаниями в условиях жесткой конкуренции десятков бизнесов за клик клиента.  Не тратьте время на рутинную работу, оставьте его на творчество и развитие бизнеса, а рекламу доверьте автоматизированным системам.  

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также: