Как с помощью продуманного заголовка и текста рекламного объявления увеличить объемы продаж и снизить стоимость заявки? Рассказываем об этом в кейсе.
В апреле 2021 года к нам обратился клиент, чья фирма продает оригинальные автозапчасти для иномарок. На момент обращения конверсий было мало, а их стоимость при подсчетах оказалось слишком высокой. Клиент хотел увеличить объем продаж, а также снизить стоимость рекламной кампании.
Предварительная оценка:Перед началом работы требовалось оценить конкурентоспособность уже запущенной рекламной кампании. Тестирование проводилось с помощью нашего сервиса “Конкурентного мониторинга” (КМ).
Как работает технология конкурентного мониторинга? Сначала маркетолог анализирует объявления клиента и его конкурентов. Затем выявляет в них наиболее важные для данного рынка составляющие-офферы. Каждому офферу задает вес — "степень значимости". Затем к работе подключается аналитическая платформа ChatterBox, разработанная агентством «R-брокер». При грамотной настройке она парсит сеть (объявления, тексты на сайтах, отзывы клиентов) и автоматически распознает в текстах тот или иной оффер. Результаты сводит в таблицу. Из данных таблицы становится понятно, какой набор офферов должен присутствовать в объявлении, чтобы по эффективности оно превосходило объявления конкурентов.
Мы протестировали объявления клиента и выяснили, что его реклама значительно уступает по качеству объявлениям конкурентов. На основе данных диагностики (КМ) мы начали искать способ усилить нашу рекламу и повысить ее эффективность с помощью инструментов Яндекс.Директа.
Всю деятельность мы разделили на три основных этапа.
Вначале мы решили выявить ведущие офферы для поисковых объявлений.
Тестирование проводилось с помощью инструментов «Конкурентного мониторинга». На основе тестов мы искали офферы с наиболее высокими показателями конкурентоспособности.
В течение первого этапа мы не стремились увеличить показатели. На тот момент для нас было важно собрать статистику по объявлениям. На ее основе впоследствии проводился анализ.
На этом этапе мы проанализировали данные поисковых запросов, полученные на основе нашего сервиса «Конкурентного мониторинга» (по истории спроса с помощью Яндекс Wordstat). Мы прогнозировали, что выявление самого значимого оффера по сезонности должно было улучшить показатели.
Анализ проводился по следующему принципу:
– по истории спроса находим фразы по маске [запчасти]+[оффер (цена, производитель, в наличии, доставка, и т.д.)];
– сравниваем изменения по относительной и абсолютной величине;
– выявляем наиболее популярный оффер.
По итогам анализа были выявлены наиболее значимые офферы — «от производителя» и «в наличии».
Кроме того, мы заметили, что показатели меняются в зависимости от сезона. Например, в ноябре-декабре мы отследили увеличение количества запросов за месяц.
Мы добавили выявленные на предыдущем этапе офферы в заголовки объявлений. По нашему мнению, это способствовало росту CTR рекламы нашего клиента и, в конечном счете, должно было повысить объем конверсий.
Так выглядело исходное объявление клиента:
Так выглядело наше:
Вся работа проводилась на площадках:
Яндекс.Директ;
Яндекс.Поиск;
Яндекс Wordstat.
На начальном этапе работы почти не происходило изменений. Но через пару недель, после того, как мы добавили в заголовок значимый оффер, результаты значительно улучшились. Показатель кликабельности вырос, стоимость клика снизилась.
с 15.11.19 по 13.12.19 |
До |
После |
Кол-во показов |
2411 |
3140 |
Кол-во кликов |
190 |
234 |
CTR, проценты |
7,88% |
7,45% |
СРС, руб. |
14,64 |
13,86 |
CPA, руб. |
463,56 |
405,34 |
Кол-во конверсий |
6 |
8 |
CR (коэффициент конверсии) |
3,16% |
3,42% |
Статистика показала, что даже при незначительной разнице показателей CTR между исходным и новым объявлением, можно наблюдать рост объема конверсий на 33% и снижение стоимости рекламы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется