ВХОД
Главная / Блог / Школа массажа. Больше конверсий с управлением «R-брокер»

Школа массажа. Больше конверсий с управлением «R-брокер»

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
19.01.2021 1084

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Школа массажа в Санкт-Петербурге


Период

До оптимизации: 1–18 июня 2020 года (продолжительность — 18 дней).

Время теста: 22 июля — 30 сентября 2020 года (продолжительность — 71 день).


Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы на Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией 1300 руб. в день. Дневной бюджет расходовался только на 40 %.


Статистика до начала теста

Статистика до начала теста


Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить стоимость CPO. При условии, что дневной бюджет не повысится.


Запуск тестирования

Первый этап (продолжительность — 4 дня)

Наши цели

Мы решили снизить долю неконверсионного трафика, сделать объявления как можно более заметными и максимально повысить их релевантность.


Наши действия

Провели аудит качества рекламных материалов, добавили отсутствующие расширения. 

Провели анализ статистики поисковых запросов и расширили список минус-слов.

Те объявления, у которых показов было мало, объединили в группы. В объявлениях прописали шаблоны.


Что получилось

Screenshot_67.png



Количество конверсий увеличилось на 220 %, а CPO снизилась на 241 %. Хороший результат!

Количество конверсий - 1 этап

Снижение доли неконверсионного трафика и повышение качества рекламных материалов сыграли свою роль: CR заметно вырос.


Второй этап (продолжительность — 36 дней)

Наши цели

Мы стремимся еще больше увеличить количество конверсий. Наша рабочая гипотеза: подключим управление «R-брокер», направленное на удержание объема, — и количество конверсий увеличится, а CPO останется в допустимых пределах.


Наши действия

В системе «R-брокер» настроили тактику на фиксированный объем трафика 100 %.


Что получилось

Screenshot_68.png



По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 228 %, а CPO снизилась на 26 %.

Количество конверсий - 2 этап

По сравнению с предыдущим этапом количество конверсий увеличилось ненамного — на 3 %, а вот CPO выросла значительно — на 44 %.

Почему? Увы, верхние позиции не привели к резкому росту CR; а вместе с ростом CPC увеличилась и CPO. Впрочем, не нарушая пределов, обозначенных клиентом. 

Первый этап тестирования оказался более результативным, поэтому мы решили остановиться на нем и вернули его настройки.


Выводы

В целом результаты положительны. За период теста расход увеличился на 24 % (с 522 руб. до 691 руб. в сутки), количество конверсий увеличилось на 225 % (с 0,28 до 0,63 в сутки), СРО снизилась на 42 % (с 1878 руб. до 1090 руб.).

Задача решена, результаты работы устроили клиента.


Перспективы

Планируем перевести рекламную кампанию на стратегии по оптимизации конверсий.


Хотели бы снизить CPO, а количество конверсий — увеличить?

«R-брокер» предлагает комплексный подход к управлению рекламой и гарантирует результат!



Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены