Клиент
Школа массажа в Санкт-Петербурге
Период
До оптимизации: 1–18 июня 2020 года (продолжительность — 18 дней).
Время теста: 22 июля — 30 сентября 2020 года (продолжительность — 71 день).
До начала нашей работы на Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией 1300 руб. в день. Дневной бюджет расходовался только на 40 %.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить стоимость CPO. При условии, что дневной бюджет не повысится.
Наши цели
Мы решили снизить долю неконверсионного трафика, сделать объявления как можно более заметными и максимально повысить их релевантность.
Наши действия
Провели аудит качества рекламных материалов, добавили отсутствующие расширения.
Провели анализ статистики поисковых запросов и расширили список минус-слов.
Те объявления, у которых показов было мало, объединили в группы. В объявлениях прописали шаблоны.
Что получилось
Количество конверсий увеличилось на 220 %, а CPO снизилась на 241 %. Хороший результат!
Снижение доли неконверсионного трафика и повышение качества рекламных материалов сыграли свою роль: CR заметно вырос.
Наши цели
Мы стремимся еще больше увеличить количество конверсий. Наша рабочая гипотеза: подключим управление «R-брокер», направленное на удержание объема, — и количество конверсий увеличится, а CPO останется в допустимых пределах.
Наши действия
В системе «R-брокер» настроили тактику на фиксированный объем трафика 100 %.
Что получилось
По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 228 %, а CPO снизилась на 26 %.
По сравнению с предыдущим этапом количество конверсий увеличилось ненамного — на 3 %, а вот CPO выросла значительно — на 44 %.
Почему? Увы, верхние позиции не привели к резкому росту CR; а вместе с ростом CPC увеличилась и CPO. Впрочем, не нарушая пределов, обозначенных клиентом.
Первый этап тестирования оказался более результативным, поэтому мы решили остановиться на нем и вернули его настройки.
В целом результаты положительны. За период теста расход увеличился на 24 % (с 522 руб. до 691 руб. в сутки), количество конверсий увеличилось на 225 % (с 0,28 до 0,63 в сутки), СРО снизилась на 42 % (с 1878 руб. до 1090 руб.).
Задача решена, результаты работы устроили клиента.
Планируем перевести рекламную кампанию на стратегии по оптимизации конверсий.
Хотели бы снизить CPO, а количество конверсий — увеличить?
«R-брокер» предлагает комплексный подход к управлению рекламой и гарантирует результат!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется