Клиент
Производитель деревянных палочек (размешивателей для вендинга и HoReCa, палочек для мороженого, косметологических шпателей).
Сайт: talivenda.com
Период
До оптимизации: 6 октября — 3 ноября 2020 года (продолжительность — 29 дней).
Время теста: 4–30 ноября 2020 года (продолжительность — 26 дней).
До начала нашей работы для рекламной кампании клиента была настроена стратегия «Оптимизация кликов по средней цене клика». Ограничение недельного бюджета — 2050 руб. От этой суммы расходовалось лишь около 49 %, что давало возможность увеличить количество кликов за счет неиспользуемых остатков бюджета. Клиент ориентировался на цели «Клик по телефонному номеру», «Заказ оформлен», «Отправлена форма обратной связи».
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий, не превышая при этом установленного недельного бюджета.
Мы проанализировали отчет о работе рекламной кампании и приступили к корректировкам.
Проработали ключевые фразы со статусом «Мало показов»: остановили эти группы, а ключевые фразы из них добавили в релевантные группы без статуса «Мало показов».
Добавили графические объявления всех доступных размеров:
https://lh5.googleusercontent.com/hkl3CgmW7HcwAUODMOA9IFUVp2gfy6h3ORnCC9nFLFJjEMednWcuuLHC7J6fqtVMgN4wl6QROgFYzJ872Svkd083S7zMWtecmF1tbbgJoC98Mx7lMJGgy2IvdI-1VA">
Что получилось
Количество кликов уменьшилось на 42 %, CPC увеличилась на 53 %, зато расход уменьшился на 11 %, а количество конверсий увеличилось на 147 %.
СРА снизилась на 64 %, CR вырос до 2,94 %. Условия, поставленные клиентом, соблюдены. Задача решена!
Хотели бы увеличить количество конверсий, не повышая недельный бюджет?
Оптимизировать работу рекламной кампании можно в рамках услуги https://r-broker.ru/agency/" target="_blank">Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется