Как повысить продажи и снизить CPA, если проект довольно сложный, а клиент не настроен расширять бюджет? Об этом читайте в нашем кейсе.
Повышаем продажи с помощью инструментов Конкурентного Мониторинга
1.Технология конкурентного мониторинга: анализ объявлений конкурентов.
2. На основе сравнительного анализа составляем объявления по принципу 3х3 (3 оффера связаны с продуктом, три – с продавцом).
3. Выявляем значимые офферы – вводим в объявление – повышаем рейтинг.
потенциальному покупателю на стадии показа объявления предоставляется наиболее важная информация о продукте – увеличивается объем конверсий, снижается CPL.
4. Подведение итогов РК в Яндекс.Директ.
В апреле 2021 года к нам обратился производитель полимерных составов и резиновых красок. Компания занималась оптовыми поставками и была заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с контрагентами.
До этого рекламную кампанию клиента вело другое агентство. Оно неудачно выставило дневные лимиты, и в результате выделенный на месяц бюджет — 9000 руб. — оказался почти израсходован, а количество заказов клиента не устроило.
До начала нашей работы статистика за 23 дня выглядела таким образом:
количество показов — 137 720 (5988 в день);
количество кликов — 1300 (57 в день);
СРС — 27,77 руб.;
CR — 0,77 %;
CPA — 3609,58 руб.;
количество конверсий — 10.
Конверсией считалось достижение целей: «Клик по e-mail», «Клик по телефонному номеру», «Заказ продукции или звонка», «Получить консультацию», «Вопрос задан».
Клиент хотел увеличить объем транзакций с Яндекс.Директ и снизить СРА. Однако дополнительные средства для тестирования наших предложений выделять не собирался — сказался негативный опыт сотрудничества с другим агентством. На тестирование нам было выделено две недели и 4500 руб. Мы опасались, что ограничение бюджета не позволит достичь желаемых результатов.
Перед запуском мы провели аудит рекламных кампаний. Поняли, что качество материалов оставляет желать лучшего. Рекламные кампании на Поиске дублировали друг друга ключевыми словами, но отличались набором объявлений. Кампания «ПОИСК РФ Дилеры» забирала много средств, а лиды не приносила.
Мы решили отключить неэффективную рекламную кампанию «ПОИСК РФ Дилеры», а остальные скорректировать и перевести с ручного управления на «Оптимизацию кликов». Ожидали, что трафик станет более дешевым, а СРА снизится.
Поменяли стратегию в кампаниях «РСЯ РФ» и «Поиск РФ» с ручного управления на стратегию Яндекса «Оптимизация кликов» с ограничением недельного бюджета 3000 руб. и 1500 руб. соответственно.
Добавили в параметрах рекламных кампаний ключевые цели с указанием их ценности.
В кампанию «Поиск РФ» добавили объявления с текстами про дилеров и мобильные объявления.
Выявили дыры в семантике и подобрали ключевые фразы для расширения ядра с помощью GOODKEY. Этот инструмент — собственная разработка «R-Брокер».
Желтым цветом отмечены слова, которые ранее не были учтены в ключевых запросах:
Товар |
Бренд |
Тип/Назначение |
Характеристики |
Транзакционники |
гидроизоляция |
Перлина |
авто |
битумный |
купить |
мастика |
|
бассейн |
высокоэластичный |
производитель |
протект |
|
кровельный |
жидкий |
цена |
краска |
|
кровля |
металлический |
|
покрытие |
|
крыша |
напыляемый |
|
состав |
|
стен |
наружный |
|
|
|
бетон |
плоский |
|
|
|
|
покраска |
|
|
|
|
полый |
|
|
|
|
резиновый |
|
|
|
|
современный |
|
|
|
|
эластичный |
|
|
|
|
полимерная |
|
|
|
|
полимочевина |
|
|
|
|
теплоизоляионное |
|
|
|
|
огнезащитная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложили клиенту 91 ключ, согласовали их и добавили в рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.
Заменили графические объявления.
Так они выглядели раньше:
Наши варианты креативов:
После внесения всех корректировок мы ежедневно отслеживали динамику по количеству транзакций и их стоимости с помощью счетчиков аналитики и отчетов площадки. Улучшения стали заметны уже через неделю. А за 11 дней результаты получились вот такими:
количество показов — 50 289 (в день 4191);
количество кликов — 352 (в день 29);
СРС — 25,52 руб.;
CR — 3,41 %;
CPA — 748,48 руб.;
количество конверсий — 12.
Наши гипотезы подтвердились.
Количество кликов сократилось вдвое. Количество конверсий увеличилось незначительно — на 2. А СРА сократилась почти в 5 раз. CR вырос с 0,77 % до 3,41 %.
В условиях ограничения бюджета результаты — оптимальные. Мы предложили клиенту увеличить бюджет на Поиск — прогнозировали существенное улучшение показателей. Однако клиент решил остановиться на достигнутом.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется