Клиент
Онлайн-киношкола. Курс «Сценарное мастерство»
Период
До оптимизации: 11–25 июня 2020 года (продолжительность — 14 дней).
Период теста: 8–29 сентября 2020 года (продолжительность — 21 день).
До начала теста уже работала стратегия «Максимум конверсий». Креативы и настройки целей были заточены под эту стратегию. Основные цели клиента — клики по телефонным номерам, клики по адресу электронной почты, отправка заявки в форме «Генерация лидов», отправка форм «Задать вопрос» и «Записаться на мини-курсы», переход к оплате курса. Однако за две недели клиенту удалось получить только одну конверсию — телефонный звонок.
Общий бюджет на месяц 5000 руб., из них расходовалось около 85 %.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел повысить трафик на сайт и увеличить общее количество конверсий — получить хотя бы 10 заявок за все время рекламы. При условии, что общий бюджет не должен превысить 20 160 руб. Кроме того, клиент поставил задачу протестировать другие форматы объявлений для увеличения числа заявок. У киношколы появились новые предложения — мини-курсы, но это пока никак не отражалось в рекламной кампании.
Что сделали
Продолжили тестировать стратегию «Максимум конверсий» и собирать статистику.
Кроме того, мы проработали сайт: изменили объявления в соответствии с новыми предложениями. До теста объявления просто привлекали всех желающих записаться на курсы сценаристов. Во время теста мы начали предлагать мини-занятия. Эти занятия были менее дорогими и подходили аудитории, которая не могла сразу осилить большую сумму или хотела удостовериться, что ей действительно нужны подобные курсы.
Таким образом, мы добавили больше адаптивных объявлений.
Изменили дневные бюджеты с 300 до 600 руб.
Что получилось
С новым дневным бюджетом стратегия «Максимум конверсий» позволила увеличить количество кликов за период теста на 134 %, а количество конверсий — на 7000 % (была получена 71 конверсия).
За период теста СРО составила 245,58 руб., CR = 10,27 %. Учитывая тематику рекламной кампании, можно считать показатели очень хорошими. Результаты полностью устроили клиента.
Мы продолжаем работать со стратегией «Максимум конверсий» и собираем статистику.
В ближайших планах:
увеличение дневного бюджета;
настройка микроцелей для регрессионного анализа;
постепенный перевод кампаний на стратегии оптимизации количества конверсий (или целевой цены за лид).
Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать пакетную стратегию Google?
Настройку автостратегий можно получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется