Клиент
Производитель белой и прозрачной основы для мыла ручной работы.
Период
До оптимизации: 15 августа — 31 октября 2020 года (продолжительность — 78 дней).
Время теста: 1–30 ноября 2020 года (продолжительность — 30 дней).
До начала нашей работы на Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета — 850 руб.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел увеличить количество лидов, а текущий бюджет в кампаниях Google Ads — сохранить.
Наши планы
Мы решили разделить кампании по регионам и перевести их на автостратегии по кликам.
Регионы выбрали такие:
Москва и Московская область;
Санкт-Петербург и Ленинградская область;
остальная территория Российской Федерации.
Опыт говорил нам о том, что CPC и CPL в Москве и Санкт-Петербурге будут различаться. Разделение кампаний по этим регионам поможет нам более детально анализировать статистику.
Наши действия
Перевели рекламные кампании с ручного управления в Google Ads на автостратегии по кликам. Разделили кампании по регионам. Проработали минус-слова.
Что получилось
Количество кликов увеличилось незначительно, CPC почти не изменилась, средний расход в день немного вырос, но не превысил ограничение бюджета. CPL снизилась в 2,22 раза.
Количество лидов за месяц выросло с 47 до 73.
За весь период теста число конверсий выросло в 2,43 раза, CPL снизилась в 2,22 раза. Количество кликов увеличилось в 1,11 раза, CPC снизилась на 0,08 руб. Ограничение бюджета не позволило значительно увеличить количество кликов.
Мы предложили клиенту увеличить бюджет в декабре на 10 000 руб. в рамках теста, но клиент отказался. Полученные результаты его полностью устроили.
Хотели бы увеличить количество лидов, а бюджет — сохранить?
«R-брокер» предлагает комплексный подход к управлению рекламой и гарантирует результат!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется