Клиент
Микрофинансовая организация
Период
До оптимизации: 1–25 августа 2020 года (продолжительность — 25 дней).
Время теста: 27 августа — 20 сентября 2020 года (продолжительность — 25 дней).
До начала теста для рекламной кампании была настроена автостратегия «Максимальное количество кликов» с пределом ставки 50 руб. Ограничение дневного бюджета — 58 017,52 руб.
Статистика до начала теста
На выбранной стратегии клиент не мог получить больше конверсий, хотя запас бюджета был хороший, а предел ставки — высокий.
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий. CPO позволено было повысить, но только до 450 руб.
Наши цели
Мы хотели увеличить объем трафика и тем самым повысить количество конверсий.
Наши действия
Включили автостратегию с оплатой за конверсии. Набор действий-конверсий состоял из целей: 1) «Повторная заявка»; 2) «Первичная заявка».
Переключили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» при целевой цене за конверсию 344,40 руб.
Что получилось
Количество кликов увеличилось на 27 %, CPC повысилась на 30 %, CPO выросла на 44 %, но в пределах допустимого. Количество конверсий выросло на 13 %.
О чем говорит этот кейс?
Снятие предела ставки позволяет получить больше кликов.
Конверсионная автостратегия может дать конверсии дороже указанной целевой цены. Превышение составило 10 %.
Обучение автостратегии может занимать менее 2 недель. В нашем случае понадобилось менее 1 дня, поскольку мы располагали полной статистикой.
Мы продолжили тестирование и 23 сентября объединили все брендовые рекламные кампании с геотаргетингом на Россию в одну кампанию.
Запланировали повысить целевую цену конверсии до 400 руб.
Хотели бы увеличить количество конверсий с помощью автостратегий?
Такую настройку можно получить, доверив ведение рекламы агентству «R-брокер». В рамках пакета «Премиум» за 42 000 руб. вы получите не только настройку автостратегий, но и комплексный аудит, медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется