ВХОД
Главная / Блог / Межкомнатные двери, улучшение результатов

Межкомнатные двери, улучшение результатов

Нет времени читать? 5 мин
Максим Краснов
15.09.2021 2601

Отправим вам материал на почту

Для любой рабочей задачи R-Брокер всегда ищет пути оптимизации. Ведь автоматизация процессов высвобождает драгоценное время! Это время можно потратить на те задачи, которые не решаются без участия специалиста. Таким образом эффективность работы порой возрастает в разы.

В этом кейсе мы расскажем, как у нас оптимизирована проверка полноты семантического ядра по существующим клиентам и кампаниям.

Все ли слова учтены? Все ли вложенные запросы участвуют в кампании? Всё ли сделано для оптимизации CTR? Для минимизации цены клика, увеличения конверсий, улучшения конверсионных показателей? Ведь после запуска рекламной кампании ситуация постоянно меняется, пользователи формулируют новые запросы под прежние товары…

Если вы регулярно задаетесь этими вопросами, если не любите корпеть над парсерами и функциями Excel, этот кейс — для вас.

Предыстория

В июле 2021 года к нам обратился клиент — продавец межкомнатных дверей. Товар очень конкурентный, да и геолокация тоже — Москва и область. По сути, пришлось иметь дело с рынком совершенной конкуренции. Товар, цена, условия продажи — у всех продавцов практически идентичны, и потому за лид на этом рынке ведется жесткая конкурентная борьба.

Ход работы

Что мы сделали?

  • Выгрузили текущее семантическое ядро.

  • Проанализировали сайт на предмет очевидных семантических дыр. Не выявили! Отлично, значит, работа контекстного менеджера с клиентом плотная и дружная — все новые разделы сайта включены в рекламную кампанию, команда работает слаженно.

  • Значит, дело во вложенных запросах. Составили базис запросов и прогнали с текущими минус-словами через GOODKEY. Этот инструмент — собственная разработка R-Брокер.

ГК1009.png

  • Предложили клиенту 73 ключа на расширение. Согласовали и внедрили.

Итоги

Итак, что мы получили за две недели?


    Рекламная кампания

 Кол-во показов 
 Кол-во кликов 
 CTR, % 
 CPC, руб.    CR, %.   CPA, руб.  Кол-во
конверсий 

    До (29.06 –12.07)

16737 1162 7 37,97 1,68 3394 13

   После (13.07 –26.07)

24697 1588 6 28,18 2,5 3442 13

    Разница, %

48 37 - 7 - 26 149 1 0

  1. Увеличение количества показов на 48 % при том же уровне бюджета.

  2. Увеличение количества кликов на 37 %.

  3. Снижение CPC на 26 %.

  4. Тот же уровень количества конверсий.

  5. Рост CPA на 1 %.

Рост CPA — не самый оптимистичный показатель. На первый взгляд кажется, что транзакции не изменились и CPA повысилась за счет новых фраз. Но давайте рассмотрим детализацию. 



 

 Кол-во показов 
 Разница
в кол-ве показов, % 
 Kол-во кликов 
 CTR, % 
 CPC, руб.    Разница в CPC, %   Кол-во конверсий   CPA, руб. 

 Старые ключи 

16 358

-2,3

1185

7,2

32

85

10

3749

 Новые ключи 

8339

+∞

403

4,8

18

+∞

3

2419

 ИТОГО 

24 697

47,6

1588

6,4

57

101

13

3442


За счет новых ключевых слов удалось:

  • получить 3 конверсии (а значит, без новых слов велика вероятность падения количества конверсий за период);

  • снизить CPA по новым ключам на 35 %;

  • снизить CPC по новым ключевым словам практически в два раза.

Выводы

От работы со вложенными запросами, от добавления очень похожих, но не совсем таких же запросов — результат меняется. 

Секрет прост: мы собрали ключевые слова по действующим базисам, однако за счет более точного вхождения ключевого слова в запрос получили снижение CPC. CPA сохранили на том же уровне.

Хотите пересобирать семантическое ядро и запускать новые ключевые слова за час? Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный онлайн-практикум по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты. GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей. Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно. Решение за вами!

Назад в Блог

Получите доступ в
в GOODKEY уже сейчас!

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены