Этот кейс — о том, как мы помогли нашему клиенту привлечь в копировальный центр покупателей с высоким средним чеком.
У клиента уже была создана и запущена поисковая рекламная кампания в Google c динамическими объявлениями. Мы решили расширить семантическое ядро с помощью GOODKEY: подобрать новые ключи и создать новые группы и объявления.
В ходе эксперимента мы планировали:
доказать, что с помощью GOODKEY можно расширить семантическое ядро и тем самым повысить охват и релевантность объявлений даже в рекламной кампании, дополненной динамическими объявлениями;
проследить за изменениями качественных показателей рекламной кампании.
При проверке семантики с помощью GOODKEY мы разобрали ключевые слова рекламной кампании на базисы — слова, входящие в ключевые запросы. Такой подход упрощает проверку: плагин GOODKEY подсветит все слова, которые уже использованы в семантическом ядре. Нам останется лишь проверить текст без выделения.
Страница сайта с подсветкой добавленных слов выглядела так:
Стрелки указывают на слова, которые были упущены.
А вот набор базисов, заполненных словами:
Объект | Бренд | Услуга | Исполнитель | Транзакционники | Характеристика |
---|---|---|---|---|---|
документация | копировальня | напечатать | типография | где | проектный |
инструкция | печать | копировальный центр | москва | цветной | |
лист | распечатать | копицентр | срочно | широкоформатный | |
проект | распечатка | полиграфия | цена | ||
формат | копирование | прайс | |||
чертеж | прайс-лист | ||||
A4 | расценки | ||||
А0 | стоимость | ||||
А1 | стоит | ||||
А2 | |||||
А3 | |||||
каталог | |||||
стенды |
Желтым цветом отмечены самые значительные упущения в обозначении исполнителя:
Исполнитель |
---|
типография |
копировальный центр |
копицентр |
полиграфия |
Получив эту информацию, мы смогли подобрать 258 новых ключей. Кроме того, в ходе работы предположили, что пользователи, которые набирают в поисковой строке «типография» и «полиграфия», чаще делают заказ с высоким средним чеком, чем те, кто набирает «печать» и «распечатка».
Следующий шаг — прогноз Google Planner:
Прогноз изменения показателей РК [Поиск] Мск Печать на 30 дней | |||||
---|---|---|---|---|---|
Кол-во показов | Кол-во кликов | CTR, % | CPC, руб. | Расход, руб. | |
Старые ключи (20.03.21–20.04.21) | 12 219 | 1016 | 8,31 | 49,22 | 50 008 |
Новые и старые ключи | 15 035 | 1250 | 8,31 | 40 | 50 008 |
Мы сравнили данные периодов до нашего эксперимента (5.03.21–21.04.21) и после (22.04.21–8.06.21). Результаты говорили о том, что новые ключи не помешали работе динамической группы. Напротив, они помогли: группа начала активнее показываться по запросам, соответствующим новым ключам.
Как повели себя новые ключи? Они дали 41 дополнительную конверсию по 787 руб. при CR 11 %.
Рекламная кампания | Кол-во показов | Кол-во кликов | CTR, % | Расход, руб. | CPC, руб. | CR, % | CPA, руб. | Кол-во конверсий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До: старые ключи | 17 079 | 1382 | 8,09 | 70 783 | 51,22 | 15,16 | 338 | 210 |
До: новые ключи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
После: старые ключи | 14 192 | 1416 | 9,98 | 69 900 | 49,36 | 16,36 | 302 | 232 |
После: новые ключи | 6636 | 372 | 5,61 | 32 485 | 87,33 | 11,10 | 787 | 41 |
О чем говорит сравнение данных двух периодов? Количество показов повысилось на 18 %, кликов — на 23 %, CTR вырос на 6 %, расход снизился на 31 %, CPC — на 11 %, CR вырос на 1 %, CPA — на 36 %, количество конверсий — на 9 %.
Рекламная кампания | Кол-во показов | Кол-во кликов | CTR, % | Расход, руб. | CPC, руб. | CR, % | CPA, руб. | Кол-во конверсий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До (5.03.21–21.04.21) | 17 079 | 1382 | 8,09 | 70 783,29 | 51,22 | 15,16 | 337,87 | 210 |
После (22.04.21–8.06.21) | 20 828 | 1788 | 8,58 | 102 385,04 | 57,26 | 15,27 | 375,04 | 232 |
После: старые ключи | 14 192 | 1416 | 9,98 | 69 900 | 49,36 | 16,36 | 302 | 232 |
Разница, % | 18 | 23 | 6 | 31 | 11 | 1 | 10 | 9 |
Расширение семантического ядра — работает. Хотите нарастить трафик и количество конверсий? Смело используйте этот метод.
Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный вебинар по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты.
GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей.
Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно.
Решение за вами!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется