Как повысить продажи с помощью перезапуска рекламной кампании и подключения инструментов аналитики. Подробности читайте в кейсе.
В январе 2022 года к нам обратился клиент — компания, выполняющая кадастровые работы в Москве и Московской области.
На момент обращения клиент уже какое-то время настраивал рекламную кампанию самостоятельно, но не получил желаемых результатов. Количество конверсий было низким, а их стоимость слишком высокой. Нам были выставлены бюджетные ограничения — не более 50 000 рублей в месяц. С учетом этих условий мы собирались в короткие сроки увеличить объем транзакций и снизить их стоимость.
Мы с самого начала догадывались, что проблема небольшого количества заявок кроется в недостаточно эффективной рекламе. И, возможно, в ошибках при настройке рекламной кампании. Именно поэтому перед началом работы мы провели аудит текущих рекламных кампаний клиента.
Данные, полученные в ходе аудита, позволили выявить ряд недочетов.
Мы увидели, что на сайте клиента не установлен счетчик Яндекс.Метрики. Также отметили отсутствие в настройках рекламной кампании минус–слов и некоторых целевых запросов. Использовались не все расширения, клиент не был представлен в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и т. д.
Доработки требовала рекламная кампания в целом, а также ряд общих и специфических настроек.
В первую очередь, требовалось качественно улучшить рекламную кампанию. Необходимо было создать новые объявления, добавить ключевые слова, минус-фразы и расширения. Затем мы планировали подключить дополнительные площадки.
На этом этапе был проведен анализ семантического ядра рекламной кампании. Полученные данные указывали на наличие в семантике серьезных пробелов. Мы устранили их, применив GoodKey — профессиональный инструмент для контекстной рекламы. С его помощью мы подобрали ключевые фразы для расширения смыслового ядра.
После доработки семантических аспектов рекламы мы подключили аналитические инструменты. Перед запуском мы установили на сайте клиента счетчик Яндекс.Метрики. В течение двух месяцев проходила отладка и настройка целей. В итоге мы настроили счетчик на достижение следующих целей:
«клик на почту»,
«клик WhatsApp»,
«клик телефон»;
«Отправка формы “заказать звонок”»,
«Отправка формы “заказать план”».
Еще в ходе аудита мы отметили довольно высокий уровень конкуренции в сфере услуг по проведению кадастровых работ. С учетом этого мы постарались сделать все возможное, чтобы выгодно представить нашего клиента. Как перед запуском, так и в процессе ведения рекламной кампании, мы вносили различные корректировки и отслеживали динамику.
Настройка Яндекс.Метрики и целей.
Добавление целей в параметры кампаний.
Проработка задачи «Мало показов».
Добавление ключевых слов.
Добавление нерелевантные запросов и фраз в минус-слова.
Добавление операторов к ключевым словам.
Оптимизацию ключевых фраз в Direct Commander.
Создание нескольких вариантов объявлений в каждой группе.
Добавление быстрых ссылок.
Добавление РК в Рекламную сеть Яндекса.
В процессе настройки периодически возникали затруднения. Мы устраняли их, вводя корректировки по ставкам, по аудиториям показа, по типам устройств и т. д.
Увеличение ставки на поиске до 200 рублей.
Отключение показов в сегменте «Отказы» и в возрасте до 24 лет.
Повышающие корректировки на самый «заинтересованный возраст» (по статистике — старше 55 лет).
Отключение площадок с некачественными показателями.
Остановка ключевых фраз, расходующих бюджет и не приносящих конверсий.
Отминусовка нецелевых фраз.
Перевод кампаний на автоматические стратегии.
Увеличение ставки на мобильные устройства.
Добавление РК в ретаргетинг.
Настройка повышающих корректировок на сегмент метрики «Не отказы».
Добавление графических объявлений.
Аудит проводился в течение января, а работа по повышению эффективности рекламной кампании — на протяжении последующих двух месяцев. Первые изменения стали заметны уже через 7 дней после запуска. После внесения всех корректировок мы ежедневно отслеживали динамику по количеству транзакций и их стоимости с помощью счетчиков аналитики и отчетов площадки.
|
ДО (Январь) |
ПОСЛЕ (Февраль) |
ПОСЛЕ (Март) |
Показы |
50 176 |
117 016 |
74 194 |
Клики |
413 |
1 102 |
733 |
CR (%) |
0 |
0,64 |
1,23 |
СРС (руб.) |
20,62 |
37,14 |
49,14 |
CPA (руб.) |
– |
5847 |
4002 |
Конверсии |
0 |
7 |
9 |
Расходы (руб.) |
8516,3 |
40 928,3 |
36 020 |
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется