Клиент
Интернет-магазин теплых плинтусов.
Период
До оптимизации: 1 декабря 2019 года — 31 января 2020 года (продолжительность — 62 дня).
Время теста: 1 февраля — 28 апреля 2020 года (продолжительность — 88 дней).
До начала нашей работы у клиента была настроена автостратегия по кликам. Недельный бюджет — 1300 руб.
Статистика до начала теста
Показатели | До теста |
---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 15,23 |
CPC (цена клика), руб. | 15,33 |
Средний расход в день, руб. | 154 |
Кол-во лидов | 0 |
Среднее кол-во лидов в день | 0 |
CPL (цена лида), руб. | - |
Средняя позиция | 3,16 |
Задача
Клиент хотел вывести ключевые фразы в постоянные показы на верхних позициях.
Мы выявили те фразы, которые клиент хотел видеть в показах на верхних позициях. Выделили их в отдельную рекламную кампанию с дневным бюджетом 1500 руб., проставили максимальную ставку 300 руб.
Также мы проверили ссылки под каждую фразу и установили наиболее релевантные. Таким образом мы рассчитывали увеличить количество лидов. Чаще стали работать с минус-фразами.
Что получилось
Показатели | До теста | Во время теста |
---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 15,23 | 10,51 |
CPC (цена клика), руб. | 15,33 | 69,56 |
Средний расход в день, руб. | 154 | 731 |
Кол-во лидов | 0 | 4 |
Среднее кол-во лидов в день | 0 | 0,06 |
CPL (цена лида), руб. | - | 10 972 |
Средняя позиция | 3,16 | 1,15 |
Дневной расход заметно вырос, да и среднее количество кликов в день снизилось. Но при этом главная задача была выполнена: постоянные показы на верхних позициях появились и начали приносить конверсии.
Хотите вывести ключевые фразы в постоянные показы на верхних позициях? Наши специалисты подготовят для вас рекламную кампанию и подберут нужные настройки в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется