Клиент
Интернет-магазин сантехники марки Laguraty (оригинальные унитазы, писсуары, раковины).
Период
До оптимизации: 28 февраля — 30 марта 2020 года (продолжительность — 32 дня).
Время теста: 31 марта — 30 апреля 2020 года (продолжительность — 31 день).
До начала нашей работы у клиента на Поиске была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 2071 руб. Расходовалось только 80–90 % бюджета. Это давало возможность увеличить расход за счет повышения ставок.
Статистика до начала теста
Показатели | Количество |
---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 9,3 |
CPC (цена клика), руб. | 29,01 |
Средний расход в день, руб. | 269 |
Среднее кол-во конверсий в день | 0,06 |
CPA (цена действия), руб. | 4176 |
CR (коэффициент конверсии), % | 0,7 |
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPA, не повышая при этом бюджет.
Мы проанализировали поисковые запросы — и в результате расширили список минус-слов. Повысили максимальную цену клика с 70 до 85 руб.
Что получилось
Показатели | До теста | Во время теста |
---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 9,3 | 8,48 |
CPC (цена клика), руб. | 29,01 | 34,17 |
Средний расход в день, руб. | 269 | 290 |
Среднее кол-во конверсий в день | 0,06 | 0,16 |
CPA (цена действия), руб. | 4176 | 1797 |
CR (коэффициент конверсии), % | 0,7 | 1,9 |
Количество конверсий увеличилось на 62,5 %, CPA снизилась на 57 %.
Пожелания клиента учтены, задача решена.
Как нам удалось добиться результата? Мы пришли к выводу, что низкие ставки в начале мешали стратегии выполнять корректную оптимизацию по ключевым целям. Повысили максимальную цену клика — и это позволило стратегии нацелиться на более конверсионную аудиторию.
Если вы хотите добиться корректной работы стратегии, не только настраивайте ключевые цели, но и грамотно подбирайте ставку.
С этой задачей вам помогут справиться наши специалисты в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется