ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Интернет-магазин сантехники. Подбираем ставку — увеличиваем количество конверсий

Интернет-магазин сантехники. Подбираем ставку — увеличиваем количество конверсий

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
26.05.2021 280

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Интернет-магазин сантехники марки Laguraty (оригинальные унитазы, писсуары, раковины).


Период

До оптимизации: 28  февраля — 30 марта 2020 года (продолжительность — 32 дня).

Время теста: 31 марта — 30 апреля 2020 года (продолжительность — 31 день).


Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы у клиента на Поиске была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 2071 руб. Расходовалось только 80–90 % бюджета. Это давало возможность увеличить расход за счет повышения ставок.


Статистика до начала теста


Показатели Количество
Среднее кол-во кликов в день 9,3
CPC (цена клика), руб. 29,01
Средний расход в день, руб. 269
Среднее кол-во конверсий в день 0,06
CPA (цена действия), руб. 4176
CR (коэффициент конверсии), % 0,7

Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPA, не повышая при этом бюджет.


Запуск тестирования

Мы проанализировали поисковые запросы — и в результате расширили список минус-слов. Повысили максимальную цену клика с 70 до 85 руб.


Что получилось


Показатели До теста Во время теста
Среднее кол-во кликов в день 9,3 8,48
CPC (цена клика), руб. 29,01 34,17
Средний расход в день, руб. 269 290
Среднее кол-во конверсий в день 0,06 0,16
CPA (цена действия), руб. 4176 1797
CR (коэффициент конверсии), % 0,7 1,9

Количество конверсий увеличилось на 62,5 %, CPA снизилась на 57 %.


Пожелания клиента учтены, задача решена.


Выводы

Как нам удалось добиться результата? Мы пришли к выводу, что низкие ставки в начале мешали стратегии выполнять корректную оптимизацию по ключевым целям. Повысили максимальную цену клика — и это позволило стратегии нацелиться на более конверсионную аудиторию.

Если вы хотите добиться корректной работы стратегии, не только настраивайте ключевые цели, но и грамотно подбирайте ставку.

С этой задачей вам помогут справиться наши специалисты в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».



Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены