Клиент
Интернет-магазин навесного оборудования на спецтехнику
Период
До оптимизации: 14–18 мая 2020 года (продолжительность — 4 дня).
Время теста: 19 мая — 13 июня 2020 года (продолжительность — 25 дней).
До начала теста было настроено ручное управление ставками. Дневной бюджет, общий для восьми рекламных кампаний, — 3000 руб., из которых расходовалось около 20 %. Запущены кампании были недавно.
Статистика до начала теста:
Задача
Клиент хотел увеличить общее количество кликов. При условии, что СРС и общий дневной бюджет всех кампаний не должны увеличиваться.
Наша гипотеза
Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику. Стратегия увеличит количество кликов.
Как проверяли
Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум кликов». Назвали ее «Пакетная - Макс / Кликов (без лимита)». Назначили эту пакетную стратегию для восьми рекламных кампаний клиента.
Бюджет не меняли.
Что получилось
Зафиксировали 3 конверсии. Количество кликов значительно выросло — в 10 раз, это хорошо.
Но не выполнено пожелание клиента: CPC увеличилась на 77 %, и СРО слишком высока.
Наша гипотеза
На втором этапе мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами: оплата от клиента не поступила вовремя, счет был оплачен лишь частично. Поэтому мы решили снизить дневной бюджет: это позволит продлить время работы рекламных кампаний.
Как проверяли
Понизили общий дневной бюджет с 3000 руб. до 300 руб.
Что получилось
Зафиксировали 5 конверсий. СРС наконец снизилась по сравнению с исходными данными — на 29 %. СРО теперь ниже, чем на первом этапе. Количество кликов сократилось по сравнению с предыдущим этапом, но относительно исходных данных сохраняется рост — более чем в 4 раза.
Показатели улучшились: автоматическая стратегия завершила процесс обучения и настроилась на наиболее конверсионную аудиторию.
Наша гипотеза
На третьем этапе тестирования клиент полностью оплатил счет. Мы решили увеличить дневной бюджет (в оговоренных рамках): это повысит количество кликов.
Как проверяли
Повысили общий дневной бюджет с 300 руб. до 800 руб.
Что получилось
Зафиксировали 3 конверсии. По сравнению с исходными данными СРС снижена на 19 %, а количество кликов выросло в 5 раз.
CPO составила 977 руб. и немного снизилась по сравнению с предыдущим этапом. CR выше, чем на всех предыдущих этапах, — 3,37 %.
За весь период теста пакетная стратегия «Максимум кликов» позволила увеличить количество кликов более чем в 6 раз. СРС составила 50,17 руб., но после снижения дневного лимита (на втором и третьем этапах) снизилась по сравнению с исходными данными на 26 % (30,19 руб.). Всего было получено 11 конверсий, СРО составила 2289,53 руб., CR 2,19 %.
Несмотря на снижение дневного бюджета, пакетная стратегия показала хорошие результаты, которые полностью устроили клиента.
Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум кликов» и собираем статистику по конверсиям.
В ближайшее время планируем:
увеличить дневной бюджет;
настроить микроцели для регрессионного анализа;
постепенно перевести рекламные кампании на стратегии, оптимизирующие количество конверсий (или целевую цену лида).
Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию с помощью пакетной стратегии Google?
Настройку автостратегий можно получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы. Кликов — всё больше, конверсии — растут.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется