Клиент
Служба доставки цветов в Москве
Период
До оптимизации: 27 сентября — 12 октября 2020 года (продолжительность — 15 дней)
Время теста: 13 октября — 3 ноября 2020 года (продолжительность — 21 день)
До оптимизации
До начала теста на Поиске было настроено ручное управление ставками. Ставки назначались индивидуальные.
Статистика до начала теста:
Задачи
Клиент хотел оптимизировать рекламную кампанию — увеличить количество конверсий. Условие было поставлено только одно: CPO не должна повышаться.
Мы решили, что самый верный способ увеличить конверсии — изменить ручную стратегию на автоматическую.
Протестировали автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели E-commerce («Покупка»). Средняя цена конверсии — 2500 руб.
Проверяем, что получилось:
CPO снизилась на 2 %, а количество конверсий увеличилось на 17 %.
Ожидания оправдались: автостратегия нацелилась на более конверсионную аудиторию. Наш опыт говорит о том, что правильно настроенная автостратегия стабильно приносит большее количество конверсий с более низкой CPO.
За период теста автостратегия Яндекса «Оптимизация конверсий» позволила увеличить количество конверсий на 17 % (с 22,5 до 27,14). Расход увеличился на 16 % (с 47 523 руб. до 56 437 руб.), но это не нарушило условия, поставленные клиентом. А СРО не только не была превышена, но и снизилась на 2 % (с 2112 руб. до 2079 руб.).
Задача решена!
В ближайшее время планируем перевести на автостратегии и другие кампании клиента.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется