Клиент
Служба доставки цветов.
Период
До оптимизации: 27 сентября — 12 октября 2020 года (продолжительность — 16 дней).
Время теста: 13 октября — 3 ноября 2020 года (продолжительность — 22 дня).
До начала нашей работы на Поиске было настроено ручное управление ставками. Ставки назначались индивидуальные. Дневной бюджет не ограничивался.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий, не превышая при этом установленную CPO.
Наша гипотеза
Мы можем добиться цели, заменив ручную стратегию на автоматическую.
Наши действия
Поменяли стратегию с ручного управления ставками на автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели «E-commerce: покупка». Средняя цена конверсии — 2500 руб.
Что получилось
Средний расход увеличился на 16 %. Количество конверсий увеличилось на 17 %.
CPO не только не превышена, но и снизилась на 2 %.
Пожелания клиента учтены, задача решена.
Опыт показывает, что корректно настроенная автостратегия нацеливается на более конверсионную аудиторию и приносит больше конверсий.
Клиент доволен результатом. Он согласился доверить автостратегиям и другие рекламные кампании.
Хотели бы увеличить количество конверсий, не повышая CPO?
Настроить нужную автостратегию можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется