Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Для фитнес-центра / Контекстная реклама фитнес клуба: подводные камни в Яндекс.Директ

Контекстная реклама фитнес клуба: подводные камни в Яндекс.Директ

Просмотрено: 122 Время чтения: Комментариев: 0
Дата публикации: Авторы статьи: Николай Иванов, Мухин Михаил

Квалифицированные специалисты R-брокера будут рады оказать вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями.

Фитнес клубы разные, но проблемы с настройкой контекстной рекламы одинаковы: стоимость предложений возрастает, а их количество уменьшается. Кажется, что вся аудитория региона, где расположен клуб, собрана.

Это не так. Для того, чтобы данная контекстная реклама приносила доход, необходимо определить наиболее подходящую стратегию продвижения, учитывающая все необходимые параметры. Причем среди них будут не только возраст пол или локация целевой аудитории. 

Обсудим бизнес фитнес индустрии

Для начала поясним: мы не рассматриваем интернет-маркетинг для клубов премиум и франчайзинговых сетей. Наша цель - продвигать любую местную фитнес-компанию в интернете, будь то жестокая качалка «на месте», небольшая студия йоги или пилатеса, просто тренажерный зал с сауной, массажным кабинетом и т. д.

Давайте обсудим, каким образом мы можем привлечь максимальное количество посетителей, используя все возможности интернет-маркетинга.

Целевая аудитория

Далеко не все фитнес-центры и клубы следят за тенденциями в мире спорта. Сейчас модно заниматься спортом, это некий тренд. Все больше пар и семей с детьми начинают ходить в спортивные залы, при этом бабушки с дедушками тоже любят поплавать в бассейне, например. При настройках кампаний обязательно нужно учитывать, где фитнес-клуб находится территориально, жителей каких ближайших районов необходимо привлечь, учесть возраст, средний уровень дохода и т. д.

УТП и анализ конкурентов

Начинайте с того, какую ценность имеет ваш продукт, и понимания, для кого вы его делаете, — целевой аудитории.

Разберите более детально, что из себя представляет именно ваш фитнес-центр:

  • по стоимости (премиум-класс, средний, либо просто тренажерный зал без излишеств);
  • по типу целевой аудитории (студенты, молодые семьи, люди без финансовых ограничений, профессиональные спортсмены, девушки, бодибилдеры);
  • по ассортименту услуг (многофункциональный или нишевый — например, только TRX-тренировки);
  • по месту расположения (округ, район, метро, улица, ЖК).

Знания своего продукта и привилегий будут полезны и в целом для выхода на рынок, и для качественного формирования списка запросов, и для способности конкурировать.

Распишите, какими преимуществами обладает ваш клуб: опытные тренеры; уникальные виды тренировок; профессиональный повар, который готовит правильные вкусные блюда; различные массажи для спортсменов, лечебные, расслабляющие; круглосуточное время работы; бассейн с морской водой; занятия для детей; эффективные программы и т. д.

УТП (уникальное торговое предложение)

Для того, чтобы ваше предложение было действительно уникальным, нужно, в первую очередь, изучить своих конкурентов, и на основе этого начать подготовку своего.

Разберем содержание УТП

Время работы

Большинство людей в возрасте от 20 до 50 лет ходят на работу. В случае, если ваш клуб работает с 10 до 18 и только по будним дням, маловероятно, что посещаемость будет хорошей. Соответственно, оптимальными режимами работы были бы: с раннего утра и круглосуточный режим.

Время работы.jpg

Пробное посещение

Порой нелегко принять решение при выборе клуба, одних фото на сайте бывает недостаточно. Бесплатное пробное занятие - идеальный вариант как для вас, вы приобретете нового клиента, так и для самого клиента, который сделает свой выбор без метаний и дилемм. 

Пример настройки рекламы для фитнес-клуба

Чтобы настроить контекстную рекламы тренажерного зала или спортивного центра, необходимо выполнить следующие действия:

  • Придумать название рекламной кампании.
  • Выбрать целевую возрастную аудиторию.
  • Сформировать сематическое ядро, подобрать поисковые сети и тип кампании, в которых она будет отображаться.
  • Установить распознавание различных гаджетов. Реклама может быть задействована на компьютерах и планшетах, либо на мобильных устройствах.
  • Настроить таргетинг (региональных, временной).

Сбор сематического ядра

Полноценный список запросов — фундамент для контекстной рекламы и для продвижения сайта.

  • Начать стоит с бесплатных инструментов поисковиков — Подбор слов от Яндекса и Планировщика ключевых слов от Google. Пользуйтесь всеми указанными вариантами, в сборе семантики важны как высокочастотные так и низкочастотные запросы. Чем больше целевых запросов будет охвачено, тем лучше будет результат:

Продвижение местного фитнес-клуба в интернете.png

Не забудьте корректно выставить регион, чтобы оценить частотность запросов.

Сайт фитнес-клуба: какой и о чем

Во-первых, решите, нужен ли вам многостраничный или целевой сайт (одностраничный сайт является целевой точкой для рекламы)? Второй вариант подходит для небольших и ограниченных в услугах проектов - студия йоги, детский тренажерный зал, стриптиз-группа и упражнения для беременных.

Если у вас есть многофункциональный фитнес-центр с бассейном, сауной, массажем, кофе и дюжиной групповых программ, просто лэндинг Вам подойдет. При всем желании невозможно четко и конструктивно описать и показать все на одной странице. Кроме того, для продвижения на одной странице поисковых систем вы можете только «посадить» небольшой кластер запросов (10–15 в зависимости от региона и частоты). Если вы хотите продвигаться по всем услугам, выберите многостраничный сайт.

Если вы не решаетесь, обратите внимание на менеджеров в нише, обратите внимание на ваше местоположение. Если есть только несколько достойных конкурентов, вы увидите, что и как они предлагают в других регионах. Сравните варианты и убедитесь сами.

Настройки КМС и ремаркетинг

  • Исключения части категорий сайтов.
  • Исключения показов объявлений в мобильных приложениях.
  • Таргетинг на ключевые слова — навигационные запросы и тематические.
  • Тематический таргетинг.
  • Корректировка ставок по демографическим данным.

Анализ демографических данных и сеансов с заявками показал, что большую часть заявок оставляют женщины, конверсия по цели «Отправка формы» у женщин 2,93 % против 1,59 % у мужчин. Возрастной таргетинг — наибольшая конверсия и количество переходов и оставленных заявок — у возрастной группы 25-34. Для этой аудитории ставим повышенные ставки. Низкие ставки делаются для сегментов 35-44 и 45-54 гг. из-за низкой конверсии. Эти же корректировки ставок применяются и к кампаниям на поиске во вкладке «Аудитории».

  • Таргетинг на места размещения.

Настроены разные группы объявлений с таргетингом на места размещения. Одна группа для показов на «youtube.com», другая – на околотематических сайтах, связанных с фитнесом и здоровым питанием. Так как большая часть заявок поступает от женщин, была настроена группы объявлений с таргетингом на сайты о моде и красоте, журналы для женщин и т.п. Из этой группы были полностью исключены мужчины.

Наша компания с радостью поможет создать, настроить и грамотно вести ваш проект, несмотря на высокую конкуренцию! 

Интернет-реклама доступная каждому

  • Быстрый запуск с нуля
  • Повышение эффективности работающих кампаний
  • Ведение по заданным KPI
  • Предоставление финансовых гарантий


Читайте также:


Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

4 1 минута 0
04 апреля 2020 COVID-19: Хроника событий

Везде все зависло.
Аналитическая сводка здесь.

5 1 минута 0
03 апреля 2020 События

Хорошим новостям быть! :) Мы не перестаем расти, и с 1 апреля наше агентство становится официальным партнером площадки MyTarget!


34 1 минута 0
24 марта 2020 Контекстная реклама

Что делать, если со спадом новых покупателей с контекста, падает и доход с контекстной рекламы? Как увеличить кол-во новых покупателей? 

25 5 минут 0
01 декабря 2017 Контекстная реклама

Рекламодателей, скрупулезно считающих затраты на контекстную рекламу и отслеживающих конверсионные показатели рекламных кампаний, с каждым днем становится все больше и больше. KPI, ДРР, ROI, CPA/CPO - контролируют практически все, кому важна эффективность интернет-кампаний. 

22 3 минуты 0
27 июля 2018 Контекстная реклама

В современном бизнесе существует много стереотипов по поводу контекстной рекламы. Некоторые из них соответствуют действительности, но, в основном, это пустышки. В этой статье мы развеем несколько мифов.