Как с помощью грамотных настроек автостратегии увеличить продажи и снизить стоимость конверсии? Рассказываем об этом в кейсе.
Наш клиент занимался доставкой питьевой воды в офисы и на дом. Он обратился к нам в марте 2020 года. Клиента перестал устраивать объем заказов, и нам поставили задачу: количество конверсий с Яндекс.Директа — увеличить, CPA — снизить. При этом нужно было уложиться в ежемесячный бюджет 60 000 руб.
Перед запуском теста мы провели аудит рекламных кампаний. Выявили дорогие фразы, которые расходовали большую часть бюджета, а конверсий не приносили. Также мы обнаружили, что почти во всех кампаниях работали автостратегии за оплату по конверсиям, но цели в другом агентстве были выбраны неправильно. Они не являлись ключевыми для клиента и никак не влияли на показатели конверсий.
Мы перевели рекламные кампании на автостратегию «Максимум конверсий» с оптимизацией по цели «Макроконверсия». В дальнейшем кампании, которые собирали хорошую статистику, мы переводили на стратегию за оплату по конверсиям с определенной ценой. Семантическое ядро оставили прежним.
Клиент лояльно относился ко всем рекомендациям и предложениям, однако хотел сделать упор на конкретные фразы, а не на бренд. Мы предполагали, что большую часть конверсий будут приносить брендовые кампании, поэтому особое внимание уделили правильному распределению бюджетов и конверсий в сторону небрендовых кампаний.
После изменения настроек мы еженедельно отслеживали динамику количества конверсий и их стоимости.
Вот какая в итоге получилась статистика.
|
До тестирования |
После тестирования |
Кол-во показов |
257 796 |
166 420 |
Кол-во кликов |
3017 |
2200 |
СРС, руб. |
21,28 |
26,86 |
CR, % |
6,53 |
13,77 |
CPA, руб. |
325,82 руб |
195,01 |
Кол-во конверсий |
197 |
303 |
Наши настройки оказались эффективными, и результаты стали заметны уже через неделю.
За месяц нам удалось значительно увеличить количество конверсий (303 против 197) и снизить их стоимость с 325 руб. до 195 руб. В дальнейшем CPA снизилась до 92 руб.
Грамотная настройка автостратегий помогла быстро достичь поставленных целей. Клиент остался доволен результатом!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется