Клиент
Компания, продающая бренд архитектурного декора (карнизы, плинтусы, молдинги, наличники)
Период
До оптимизации: 16 апреля — 17 мая 2020 года (продолжительность — 31 день).
Время теста: 18 мая — 14 июня 2020 года (продолжительность — 27 дней).
До начала тестирования было настроено ручное управление ставками, цена конверсии оптимизировалась. Действовали четыре рекламные кампании. Общий бюджет всех кампаний 300 руб., но расходовалось около 35 % этой суммы.
Статистика до начала теста (по всем кампаниям):
Задача
Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний — увеличить общее количество кликов. Поставил условия: общий дневной бюджет (300 руб.) и CPC не должны расти.
Наша гипотеза
Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа — это даст возможность применить метод микроконверсий, что позволит оптимизировать не только клики, но и конверсии.
Как проверяли
Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум кликов». Назвали ее «Пакет - Макс кликов (без лимита)». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента.
Бюджет не меняли.
Настроили микроцели: «Тест — больше 30 секунд» (2 минуты, 5 минут), «Тест — просмотр 3 страниц» (6, 9 страниц), «Тест — посещение страницы Контакты», «Тест — просмотр акций», «Тест — просмотр всей страницы».
Выгрузили цели в аккаунт Google Ads.
Что получилось
За период теста было получено 26 конверсий. CPO выросла на 14 %, количество конверсий в день увеличилось на 126 %. Количество кликов увеличилось более чем в 2 раза — на 163 %.
Условия клиента соблюдены: CPC не увеличилась, а даже снизилась на 2 %. Дневной бюджет не превышен. Пакетная стратегия «Максимум кликов» показала хорошие результаты, которые полностью устроили клиента. Задача решена!
Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум кликов» и собираем статистику по конверсиям.
В ближайшее время планируем увеличить дневной бюджет и постепенно перевести рекламные кампании на стратегии оптимизации количества конверсий (или целевой цены лида).
Хотели бы так же протестировать и оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать метод микроконверсий?
Формирование системы микроконверсий и настройку автостратегий можно получить вместе с пакетом «Премиум», куда они уже включены. Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Хотите узнать подробности акции? Напишите запрос нам на почту press@r-broker.ru
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется