Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Автошкола. Снижаем цену целевого действия

Автошкола. Снижаем цену целевого действия

Просмотрено: 69 Время чтения: 10 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 20 июля 2020 Автор статьи: R-брокер

Начало

Клиент

Автошкола

Период

До оптимизации: 2–25 апреля 2020 года (продолжительность — 23 дня).

Время теста: 26 апреля — 29 мая 2020 года (продолжительность — 33 дня).


Анализ информации и постановка задачи

На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет — 5000 руб. в день.

Статистика до начала теста:

Статистика до начала теста


Задача

Клиент поставил задачу: подобрать такие варианты управления рекламной кампанией, которые бы снизили стоимость цели до 1100 руб. и сократили бы дневной бюджет. В данном случае главная цель — это заявка. Количество заявок желательно сохранить на прежнем уровне, но если снижать его, то не более чем на 20 %.


Запуск проекта 

Первый этап (продолжительность — 11 дней)

Наши цели

Мы решили максимально сократить долю нецелевого трафика и сделать упор на наиболее платежеспособную аудиторию. Для этого провели анализ поисковых запросов пользователей, а также целевой аудитории по местоположению и ее поведению на сайте.

Что мы делали

Для отсечения нецелевого трафика мы расширили список минус-слов и исключили показы для тех, кто посещал сайт более 5 раз и не совершал целевых действий, а также для тех, кто был на сайте менее 15 секунд. Снизили ставки на всю Москву и повысили ставки на целевые филиалы, которые находятся преимущественно в Центральном административном округе Москвы. Снизили дневной лимит с 5000 до 3000 руб.

Что получилось

Первый этап

Количество кликов снизилось на 45 %, CPC снизилась на 18 %. Количество заявок снизилось на 55 %, что не соответствует поставленной задаче. А CPL не только не снизилась, но выросла на 1 %.

Первый этап

Почему показатели ухудшились?

После снижения ставок сильно просела средняя позиция показов: с 1–2 до 4–5. Кроме того, период теста пришелся на майские праздники — спрос ожидаемо упал.


Второй этап (продолжительность — 9 дней)

Наши цели

Мы решили обратить внимание на уникальное торговое предложение и условия показа. В ходе анализа выявить сильные и слабые места по сравнению с конкурентами, учитывая специфику режима самоизоляции и невозможность обучения офлайн во время ограничений из-за пандемии.

Что мы делали

Основной упор сделали на онлайн-обучении не выходя из дома. Добавили ключевые слова, связанные с дистанционным обучением и обучением онлайн. Отразили в текстах и заголовках возможность онлайн-обучения.

Что получилось

Второй этап


По сравнению с исходными данными CPC снизилась на 318 %, а CPL — на 70 %. Эти показатели улучшились. Количество кликов снизилось на 15 %, количество заявок — на 13 %: в пределах допустимого.

Второй этап

Добавление новых ключевых слов и корректировка текста объявлений позволили нам привлечь новую активную целевую аудиторию. Мы на верном пути!


Третий этап (продолжительность — 11 дней)

Наши цели

Хотим улучшить результат: снизить стоимость лида и привлечь больше потенциальных клиентов. Проведем анализ ключевых запросов за апрель.

Что мы делали

1. На 50–60 % снизили ставки по запросам с ценой лида 4000–6000 руб.

2. На 20–30 % снизили ставки по тем запросам с ценой лида 2000–3000 руб., которые не привели к продажам.

3. На 15–30 % повысили ставки по тем запросам, которые принесли относительно дешевые лиды (до 1000 руб).

Что получилось

Третий этап

По сравнению с исходными данными CPC снизилась на 412 %, количество кликов снизилось на 28 %, количество заявок выросло на 14 %, CPL снизилась на 562 %.

Третий этап

Задача решена — CPL существенно снижена, как и средний дневной расход. Количество заявок тоже увеличилось, хотя клиент и допускал его сокращение.


Результаты

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем тестировать рекламную кампанию. 29 мая провели анализ по социально-демографическим характеристикам. Собираемся провести оптимизацию кампании по полу/возрасту и скорректировать ставки по этим параметрам.


Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер»


Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа переходите по ссылке или просто напишите письмо на press@r-broker.ru.

Узнать подробнее об услуге Ведение рекламы от «R-брокер»

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании

Читать также:

Ваше имя