Клиент
Автошкола
Период
До оптимизации: 2–25 апреля 2020 года (продолжительность — 23 дня).
Время теста: 26 апреля — 29 мая 2020 года (продолжительность — 33 дня).
На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет — 5000 руб. в день.
Статистика до начала теста:
Задача
Клиент поставил задачу: подобрать такие варианты управления рекламной кампанией, которые бы снизили стоимость цели до 1100 руб. и сократили бы дневной бюджет. В данном случае главная цель — это заявка. Количество заявок желательно сохранить на прежнем уровне, но если снижать его, то не более чем на 20 %.
Наши цели
Мы решили максимально сократить долю нецелевого трафика и сделать упор на наиболее платежеспособную аудиторию. Для этого провели анализ поисковых запросов пользователей, а также целевой аудитории по местоположению и ее поведению на сайте.
Что мы делали
Для отсечения нецелевого трафика мы расширили список минус-слов и исключили показы для тех, кто посещал сайт более 5 раз и не совершал целевых действий, а также для тех, кто был на сайте менее 15 секунд. Снизили ставки на всю Москву и повысили ставки на целевые филиалы, которые находятся преимущественно в Центральном административном округе Москвы. Снизили дневной лимит с 5000 до 3000 руб.
Что получилось
Количество кликов снизилось на 45 %, CPC снизилась на 18 %. Количество заявок снизилось на 55 %, что не соответствует поставленной задаче. А CPL не только не снизилась, но выросла на 1 %.
Почему показатели ухудшились?
После снижения ставок сильно просела средняя позиция показов: с 1–2 до 4–5. Кроме того, период теста пришелся на майские праздники — спрос ожидаемо упал.
Наши цели
Мы решили обратить внимание на уникальное торговое предложение и условия показа. В ходе анализа выявить сильные и слабые места по сравнению с конкурентами, учитывая специфику режима самоизоляции и невозможность обучения офлайн во время ограничений из-за пандемии.
Что мы делали
Основной упор сделали на онлайн-обучении не выходя из дома. Добавили ключевые слова, связанные с дистанционным обучением и обучением онлайн. Отразили в текстах и заголовках возможность онлайн-обучения.
Что получилось
По сравнению с исходными данными CPC снизилась на 318 %, а CPL — на 70 %. Эти показатели улучшились. Количество кликов снизилось на 15 %, количество заявок — на 13 %: в пределах допустимого.
Добавление новых ключевых слов и корректировка текста объявлений позволили нам привлечь новую активную целевую аудиторию. Мы на верном пути!
Наши цели
Хотим улучшить результат: снизить стоимость лида и привлечь больше потенциальных клиентов. Проведем анализ ключевых запросов за апрель.
Что мы делали
1. На 50–60 % снизили ставки по запросам с ценой лида 4000–6000 руб.
2. На 20–30 % снизили ставки по тем запросам с ценой лида 2000–3000 руб., которые не привели к продажам.
3. На 15–30 % повысили ставки по тем запросам, которые принесли относительно дешевые лиды (до 1000 руб).
Что получилось
По сравнению с исходными данными CPC снизилась на 412 %, количество кликов снизилось на 28 %, количество заявок выросло на 14 %, CPL снизилась на 562 %.
Задача решена — CPL существенно снижена, как и средний дневной расход. Количество заявок тоже увеличилось, хотя клиент и допускал его сокращение.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем тестировать рекламную кампанию. 29 мая провели анализ по социально-демографическим характеристикам. Собираемся провести оптимизацию кампании по полу/возрасту и скорректировать ставки по этим параметрам.
Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер».
Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.
Для заказа тарифа переходите по ссылке или просто напишите письмо на press@r-broker.ru.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется