Летом 2020 года к нам обратился клиент — продавец автомобилей Haval. В течение года мы вели все его рекламные кампании и периодически их оптимизировали. Наша основная задача — искать точки роста, увеличивать объем продаж и количество конверсий.
Вот как происходила одна из оптимизаций.
Мы решили проверить качество сайта и начали с того, что проанализировали посадочную страницу для кампаний Haval Jolion.
Заглянули в карту кликов и карту скроллинга в Яндекс.Метрике. И вот что мы увидели:
доля пользователей, которые досматривают страницу до конца, очень мала;
многие пользователи из тех, кто долистал страницу до конца, используют переключатель комплектаций / просмотра технических характеристик;
переключатель цветов автомобиля используется очень часто.
Мы предположили, что блоки с наиболее важной информацией находятся в самом низу страницы. Если поднять их выше, конверсий станет больше.
На сайте стоял Google Tag Manager, и мы решили запустить AB-тестирование: 50 % аудитории показывать исходный вариант страницы, а другим 50 % — модифицированный вариант.
Так выглядел исходный вариант:
А так — модифицированный:
Запустили AB-тестирование.
Очевидно, что у модифицированного варианта CR выше. Но данных о конверсиях пока маловато, поэтому выводы делать рано.
Продолжили собирать статистику.
Теперь конверсий уже побольше, а CR у модифицированного варианта почти в 2 раза выше. Отличные показатели!
Мы предложили клиенту завершить АВ-тестирование и внести изменения в исходный код сайта в соответствии с нашей модификацией. Клиент согласился — эффективность нашего варианта не вызывала сомнений.
Читайте также:
Реклама Яндекс Директ
Реклама Google Ads
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется