Современный мир требует современных решений и подходов к продаже товаров и услуг. Если вы занимаетесь бизнесом, у вас есть сайт, то скорее всего, продажи осуществляются в электронном виде. Американская глобальная система Google AdWords является незаменимым помощником в привлечении заинтересованной аудитории на Интернет-ресурс.
Как показывают последние замеры, аудитория Гугл стремительно растет, особенно в мобильных устройствах. До 60% аудитории Гугл в России приходится именно на смартфоны. Относительный паритет сил и даже доминирование русских поисковых систем наблюдается в десктопе. Тем не менее, у вас не должно возникать вопроса «Зачем мне надо заказать контекстную рекламу Google здесь и сейчас. И знаете почему? Потому что без новой аудитории, которая ищет Ваши товары и услуги каждую минуту, вы проиграете рынку и разоритесь.
В нашей новой статье мы разберем ключевые нюансы контекстной рекламы AdWords и дадим Вам правильный вектор на стабильный трафик и лиды.
Определитесь для начала с некоторыми важными параметрами:
Кто Ваша целевая аудитория, как она покупает, как быстро принимает решение, какие ключевые факторы успеха будут способствовать покупкам именно на Вашем сайте.
Определите примерный бюджет на контекстную рекламу в Гугл, заказать, а оплатить всегда успеете, важно все правильно спланировать
Посмотрите на сайты конкурентов в Google AdWords. А именно что они из себя представляют, какие баннеры используют, сколько форм заявки у них есть, какие ценовые предложения используются
Начните подбирать ключевые запросы под свой товар или услугу. Команда R-Broker настоятельно рекомендует обратиться в рекламное интернет-агентство. К примеру, у нас вы можете заказать настройку контекстной рекламы Гугл совершенно бесплатно. Согласитесь – это большой плюс.
Совокупные данные, которыми нужно владеть перед тем, как использовать рекламу:
Кому продаем
Почему должны купить у вас и как быстро покупатель будет принимать решение
Насколько цена Вашего товарного предложения интересна покупателю
Кто ваши конкуренты в Гугле
По каким запросам давать рекламу и сколько это будет стоить.
Это риторический вопрос. Именно так подумает опытный коммерсант, который владеет товаром, но не владеет временем и не всегда свободными деньгами. Задача – продавать. Мы живем в большой агломерации под названием «Москва», тут ежеминутно совершается сотни тысяч транзакций и сделок, где люди остаются довольными, счастливыми, но иногда и разочарованными.
Отойдем от излишней лирики, так сказать от общего к частному. Вам подойдет данный формат рекламы по следующим причинам:
У вас интернет-магазин с большим или ограниченным ассортиментом. Вы можете на сайте принять заказ и отправить его доставкой
У вас медицинское учреждение – клиника, медицинский центр
У вас салон красоты или сеть салонов
У вас торговая или торгово-производственная компания
Словом, не важно кто вы, важно, что на ваш продукт есть спрос и люди удовлетворяют его в Гугле. Качественная кампания может быть проведена как в рамках ограниченного географического таргетинга, так и с прицелом на вид устройства. Скажем, если рекламируете мобильные приложения на мобильном сайте – лучше и правильно будет настроить показы рекламы именно на телефоны.
Если вы является новичков в настройке, то лучше всего определить системные для вашего рынка и товара ключевые запросы, постараться сделать так, чтобы лендинг отвечал на запросы (используйте правильные Н1-заголовоки). Когда все будет готово к запуску, советуем придерживаться автоматическим управлением стоимостью клика. Алгоритм Гугл сам определит, как в рамках заданной конкуренции сформировать CPC.
Регистрируем личный кабинет, входим
Выбираем цель рекламной кампании
Ставим гео-локацию
Система предложит ввести ключевые запросы для Вашего товара или услуги
Готовим рекламные объявления: заголовки и описания
Ставим бюджет
Подтверждение платежных данных
Управлять кампаниями можно из мобильного приложения, что кстати крайне удобно. Тем более, что для новичков интерфейс системы может показаться достаточно сложным. Помните, что все результаты надо отслеживать в отчетах Гугл Аналитикс, а в идеале обе системы должны быть объединены. По заявлениям Гугл, через Аналитикс AdWords получать поведенческую статистику от пользователей. Это позволяет улучшать персональный алгоритм показа Ваших объявлений, а также уменьшать среднюю стоимость клика.
Дело в том, что наша команда уже более 13 лет занимается настройкой контекстной рекламы. Мы одними из первых создали высокоинтеллектуальный бит-оптимайзер кликов, проще говоря, робота для управления ставками в Директ. Но спустя время, сервис претерпел значительные улучшения и сейчас мы предлагаем комплексной межплатформенное решение по управлению рекламными каналами с отслеживанием ключевых KPI (лиды, стоимость лида, ROI, ДРР и прочее)
У Вас есть возможность стать счастливчиком и начать с нами работать на бесплатной основе. Тут нет никакой магии, мы зарабатываем на обратной комиссии таких площадок, как Яндекс, Вконтакте, MyTarget. Взамен заказчику предлагает сильное решение по экономии средств на контекстной и таргетированной рекламе, а также по увеличению эффективности рекламы в Гугл и не только
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется