Контекстно-медийная сеть Google (КМС) - это любые источники, которые AdWords может использовать для рекламы. Другим языком, они состоят из миллионов партнеров. Партнерский сайт - это веб-ресурс, который имеет соглашение с Google о предоставлении контекстной рекламы от Google Adwords на этом сайте, при условии выполнения некоторых рекомендаций, которые Google предъявляет на этих сайтах. Они в том числе появляются на некоторых сайтах в новостных блогах и на своих сервисах Google, одни из основных – Youtube и Gmail. Что все-таки позволяет нам создавать контекстную медиа сеть? В первую очередь, гибкость таргетинга в настройке показа рекламы, то есть вы можете выбрать, где вручную показывать ваши объявления. Вы можете отключить некоторые сайты, геотаргетинг в Google очень функционален. Вы можете подключиться к определенной необходимой аудитории: определяем возрастную категорию, выбираем по половому признаку (женский/мужской), по интересам и т. д.
Настройка рекламной кампании в КМС гугл — процесс не из лёгких. Но, поверьте, оно того стоит.
Рассмотрим все действия пошагово:
Половина пути позади, теперь пришло время настроить РК.
В первую очередь необходимо сколько текстовых объявлений будет входить в общую группу. Для удобства лучше разбить на несколько.
Например, рекламная кампания "Одежда для новорожденных" может включать в себя следующие объявления: "Чепчики для новорожденных ", "Комбинезоны", "Конверты на выписку" и так далее.
Советуем хорошенько продумать структуру вашей РК, чтобы вам было удобнее ей управлять.
Далее нужно определиться с аудиторией. Перейдите во вкладку "Изменить целевые аудитории". Здесь вам доступны три режима:
Переходим к следующему пункту — "Демография". Очень полезная настройка для привлечения целевой аудитории. Здесь вы можете произвести выборку по полу, возрасту, наличию детей или семейному доходу. Если вы достаточно хорошо осведомлены о том, кем являются ваши ключевые клиенты, то можете смело настроить демографические показатели. В противном случае лучше ничего не трогать.
Далее настраиваем "Таргетинг в контекстно-медийной сети". Нажимаем на данное название, после выбираем "Ключевые слова". В открывшемся окне слева вписываем заранее подготовленное семантическое ядро.
Стоит использовать слова с более обширным понятием.
Переходим к не менее важному шагу — создание объявлений в контекстно-медийной сети Гугл.
Нажмите на кнопку" Реклама" со знаком плюс. Далее необходимо выбрать: "Адаптивное медийное объявление", "Загрузить медийные объявления" или "Скопировать существующие объявления".
Выбираем первый вариант из списка и приступаем к заполнению всех имеющихся полей. Добавляем логотипы и изображения (при наличии), заполняем пять заголовков. Важно заполнить их все, поскольку изначально площадка будет показывать их по очереди, а впоследствии оставит только наиболее эффективные заголовки для показа. По такому же принципу можно поступить и с описанием РК.
При заполнении рекламной кампании справа вы будете видеть подсказки по всем текущим действиям и оценку качества объявлений. Опирайтесь на данные справа и постарайтесь описать вашу РК максимально эффективно.
После заполнения всех полей нажмите кнопку "Создать кампанию".
Все системы в рекламе стремятся по максимуму оптимизировать процесс создания рекламных материалов. Например, Google запустил адаптивные медийные объявления, чтобы создать систему, которая просто необходима для загрузки рекламных элементов или каналов. Однако рекламодатели должны сохранять бдительность во время работы с рекламными материалами в контекстно-медийной сети Google.
У вас есть возможность создавать группы объявлений с разными вариантами таргетинга:
1. Аудитория - целевые заказчики.
2. Темы - реклама демонстрируется рядом с содержанием определенной темы.
3. Ручные размещения. Список конкретных сайтов для показа рекламы.
4. Поисковые запросы. Вместо этого типа таргетинга Google Ads теперь дает возможность создавать аудиторию с особыми интересами, где вы вводите поисковые слова либо домены
Сосредоточьтесь не только на количестве переходов на ваш сайт и стоимости за заход, но и на косвенных факторах - % отказов, целевых действиях и так далее
Рекомендация. Прежде, чем принимать решение о том, чтобы оставить или удалить какой-либо тип таргетинга, сравните его показатели с усредненными значениями для вашего веб-ресурса. Этот индикатор отображается в процентном отношении.
Еще одна рекомендация: помните о демографических данных.
Если в вашей группе объявлений очень низкий коэффициент конверсии, завышенная стоимость за переход и т. д., особенно по сравнению с усредненными показателями для веб-ресурса, рекомендуем сначала настроить таргетинг на конкретный пол и возраст.
Чтобы выключить показы или, наоборот, установить корректировку вверх для выбранных групп, переходите в раздел самой кампании «Демография», выберите необходимые группировки и нажимайте «Изменить».
В том случае, если настройки и таргетинг в порядке, рекомендуется оценить содержание своих рекламных кампаний.
Смысл данной рекламы заключается в том, что система самостоятельно меняет заголовки и тексты, чтобы определить наиболее эффективные варианты. Поэтому при формировании такой рекламы добавляйте наибольшее количество элементов. Ориентировочная оценка появится в правой части интерфейса - это зависит от того, сколько деталей вы ввели.
Рекламные кампании, как правило, используются для популяризации новой услуги и увеличения узнаваемости бренда, продвижения или для ремаркетинга. В первом варианте сделать выводы о производительности не так просто, если вы сосредоточитесь на конверсионных действиях – большая часть посетителей заказывают новую услугу не сразу. Тем не менее, показ объявлений зачастую является начальным этапом к конверсии.
Чтобы получить максимальную отдачу от эффективности своей кампании, пользуйтесь отчетом по связанным конверсионным действиям в счетчике.
В том случае, если вы хотите оценить непосредственно РК, нажмите на кнопку «Медийная реклама».
Если индикатор «Связанные конверсии / последний щелчок или непосредственное взаимодействие» приближен к нулевому результату или менее единицы, то источник трафика чаще всего замыкает цепочку.
Каждый скрипт КМС должен поддерживать настройку темы, традиционно реализуемую с помощью шаблонов. Этот запрос игнорируется только утилитами, которые управляют и настраивают ресурс. Они более полезны и менее зрелищны. Это задний двор программы, скрытый от посторонних глаз.
Однако для удобного посещения страниц посетителем очень важна адаптация дизайна.
При чем тут дизайн? Это напрямую влияет на размер загружаемых страниц и, как следствие, на скорость загрузки. И как результат, мы получаем высокий или низкий трафик, пиковую нагрузку и недовольство технической поддержки хостера.
Дизайн должен быть красивым, но компактным.
Google Ads запускает рекламу и автоматизирует дополнительные опции для графических объявлений. Но без эксперта, в любом случае, не справиться с созданием эффективного продукта: объявления могут появляться на несоответствующих сайтах. Чтобы отслеживать созданную вами рекламу, помните о важных правилах:
• следить за отдачей;
• вести контроль размещения;
• оценивать внешний вид рекламы;
• использовать отчет о связанных конверсиях для измерения эффективности.
Компания R-брокер уже более 15 лет занимается ведением рекламы в интернете. Наша команда не только развивает свои знания и профессионализм, но и разрабатывает все новые и новые возможности для нашей роботизированной системы R-брокер, благодаря которой создавать рекламные материалы, управлять самой рекламой, вести аналитику можно гораздо эффективнее!
• Инструменты и сопровождение по управлению рекламой, бесплатно!
• Отсутствует минимальный бюджет для подключения.
• Более 400 клиентов.
• Наличие сертификатов от поисковых систем.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется