Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Для салонов красоты / Эффективная контекстная реклама для салона красоты

Эффективная контекстная реклама для салона красоты

Просмотрено: 212 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 22 сентября 2019 Автор статьи: R-брокер

Как раскрутить салон красоты в интернете 

В данной области при грамотном подходе каждый второй пользователь может стать вашим посетителем на постоянной основе.

К несчастью, далеко не все владельцы бизнеса используют эффективные методы для ускорения продвижения салона, например, медийную или контекстную рекламы.

салон красоты.jpg

Нужен ли салону красоты сайт?

Любой бизнес проект, нуждающийся в рекламе и клиентах, нуждается в создании веб-сайта.

Вы не сможете найти адрес, номер телефона или другую информацию без него.


Как функционирует нормальный салон красоты?

Продвинутым пользователям недостаточно одной наружного баннера для посещения. 

Нам необходима исчерпывающая информация, которая будет размещена на странице.


Этот человек сначала спрашивает: «Могу ли я позволить себе эту услугу в этом салоне?» 

Он хочет выходить в интернет, узнавать более подробную информацию про мастеров, их опыт, возможность ознакомиться с фото работ и, конечно, самое главное - о ценах.

Также его могут интересовать обзоры на качество и цены оказываемых услуг.


Сайт - это не рекламный метод для вашего проекта как таковой, а поддержка всех последующих действий.

 

Контекстная реклама для салона красоты

Как можно рекламировать салон, если ваши финансы очень ограничены?

Контекстное направление в рекламе имеет большое преимущество перед иными методами рекламы - с правильными настройками вы получите необходимые результаты.

Рекламные затраты будут оправданы в данном случае, так как оплата будет сниматься за переходы на ваш ресурс.

Виды контекстной рекламы:

§ текстовая,

§ баннерная.

Вы можете установить бюджет для этого рекламного варианта и, например, заказать эту услугу накануне вашего отпуска.

Каким образом вы получаете запросы на подобные объявления?

Необходимо задавать соответствующие запросы.

Вместо словосочетаний вроде «дешевого мастера» лучше использовать «дешевую стрижку» - это говорит об экономии средств потенциальным клиентом, а не умоляет уровень квалификации вашего персонала, и больше соответствует смысловой нагрузке запросов пользователей. Так вероятность того, что ваше объявление отобразиться на соответствующий запрос пользователя будет выше.

В тематике «красота и здоровье» очень высокая конкуренция и использовать ключевые слова с высокой частотностью далеко не всегда выгодно, т.к. вы рискуете потеряться среди самых выгодных предложении и сетевиков.

Еще один пример сравнения: «парикмахеры города N» - около 15 000 ключевых запросов и «ламинирование волос в городе N» - 300 ключевых слов.

Мы дадим ряд рекомендаций, которые помогут вам получать максимальное количество обращений и конверсий:

  •  Сайт должен быть удобным для пользователя. Навигация логичной и понятно, с подразделами о работах, более подробным описанием, желательно с иллюстрациями и видео.
  •  Контакты заметно отображаются. Шрифт и цвет должны выделять контактную информацию на фоне другой.
  •  Наличие формы обратной связи.
  •  Актуальные цены на все услуги.

Для анализа сайта, конверсии и успешности рекламной кампании вам потребуется следующее:

  • Наличие счетчика анализа на сайте (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics). Установка целей для отслеживания их достижения.
  • Возможность отслеживания звонков (до 85% записей в салоне красоты производятся по телефону). 

Для привлечения нового трафика:

  • Мы соберем полный список ключевых фраз на основе сайта и предоставляемых услуг.
  • Мы подбираем соответствующие целевые страницы для каждого запроса.
  • Мы подготовим эффективную рекламу для исследовательской и тематической рекламной кампании с добавлением всех возможных расширений.
  • Мы будем создавать специальные объявления для мобильных устройств, с помощью которых пользователи смогут звонить в салон в один клик, не заходя на сайт.
  • Установите ретаргетинг для определенных сегментов и услуг.
  •  Мы создадим рекламную кампанию для целевой аудитории в непосредственной близости от салона красоты (обычно это девушки и женщины определенного возраста, которые живут или работают в 2-3 километрах от салона).
  • Мы готовим повторяющуюся рекламную кампанию (ретаргетинг, ремаркетинг), которая будет преследовать пользователя и включает в себя последние рекламные акции или предложение посетить салон. Мы находим в интернете пользователей с профилями соответствующими критериям ЦА наших клиентов и проводим по ним отдельные рекламные кампании.



Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

3 1 минута 0
27 февраля 2020 Прошедшие мероприятия
8 1 минута 0
20 февраля 2020 Прошедшие мероприятия

8 1 минута 0
20 февраля 2020 Прошедшие мероприятия
11 1 минута 0
59 5 минут 0
21 мая 2020 Яндекс.ДиректИсследования

На первый взгляд, рынок потребления товаров и услуг стремительно падает. Но всех ли отраслей это касается? Мы решили проверить, как обстоят дела на рынке товаров и услуг на самом деле. 

Ваше имя