Как сделать рекламу салона красоты? В данной области при грамотном подходе каждый второй пользователь может стать вашим посетителем на постоянной основе.
К несчастью, далеко не все владельцы бизнеса используют эффективные методы для ускорения продвижения салона, например, медийную или контекстную рекламы.
Любой бизнес проект, нуждающийся в рекламе и клиентах, нуждается в создании веб-сайта.
Вы не сможете найти адрес, номер телефона или другую информацию без него.
Как функционирует нормальный салон красоты?
Продвинутым пользователям недостаточно одной наружного баннера для посещения.
Нам необходима исчерпывающая информация, которая будет размещена на странице.
Этот человек сначала спрашивает: «Могу ли я позволить себе эту услугу в этом салоне?»
Он хочет выходить в интернет, узнавать более подробную информацию про мастеров, их опыт, возможность ознакомиться с фото работ и, конечно, самое главное - о ценах.
Также его могут интересовать обзоры на качество и цены оказываемых услуг.
Сайт - это не рекламный метод для вашего проекта как таковой, а поддержка всех последующих действий.
Как можно рекламировать салон, если ваши финансы очень ограничены?
Контекстное направление в рекламе имеет большое преимущество перед иными методами рекламы - с правильными настройками вы получите необходимые результаты.
Рекламные затраты будут оправданы в данном случае, так как оплата будет сниматься за переходы на ваш ресурс.
§ текстовая,
§ баннерная.
Вы можете установить бюджет для этого рекламного варианта и, например, заказать эту услугу накануне вашего отпуска.
Каким образом вы получаете запросы на подобные объявления?
Необходимо задавать соответствующие запросы.
Вместо словосочетаний вроде «дешевого мастера» лучше использовать «дешевую стрижку» - это говорит об экономии средств потенциальным клиентом, а не умоляет уровень квалификации вашего персонала, и больше соответствует смысловой нагрузке запросов пользователей. Так вероятность того, что ваше объявление отобразиться на соответствующий запрос пользователя будет выше.
В тематике «красота и здоровье» очень высокая конкуренция и использовать ключевые слова с высокой частотностью далеко не всегда выгодно, т.к. вы рискуете потеряться среди самых выгодных предложении и сетевиков.
Еще один пример сравнения: «парикмахеры города N» - около 15 000 ключевых запросов и «ламинирование волос в городе N» - 300 ключевых слов.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется