Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Для интернет-магазинов / Реклама для интернет магазина

Реклама для интернет магазина

Просмотрено: 635 Время чтения: 5 минут Комментариев: 2
Дата публикации: 15.07.2019 Автор статьи: R-брокер

Контекстная реклама – это объявления в интернете, которые показываются на страницах результатов поиска по тем или иным запросам.

Основные достоинства контекстной рекламы:

  • оперативное получение целевой заходов на сайт;
  • размещение на сотни и более лидирующих сайтов;
  • настройка временного таргетинга максимально подходящего для вашего бизнеса;
  • выбор целевой аудитории под ваш проект;
  • шпаргалки, подсказки, рекомендации по всем интересующим вас вопросам;
  • показ объявлений по необходимым ключевым словам и по группам потребительских интересов посетителей.
  • настройка геотрагетинга, выбор показов объявлений, например, конкретного города, населенного пункта и т. д.

Интернет-магазин и контекстная реклама

Огромное значение имеет то, как ваш сайт оформлен, структурирован и настроен. Разберем более подробно основные моменты:

1. Необходимо сделать разбивку по категориям всего списка товаров.

Основным в меню, как правило, являются категории и подкатегории продукции. Это - база и фундамент всего сайта.

То, как вы распределите ваши товары, каким сделаете меню, категории и подкатегории, предопределит успех вашего проекта в дальнейшем. Не жалейте времени для грамотно сформированной структуры, посетителю должно быть удобно, комфортно и все предельно ясно на вашем сайте.

Есть три основных вида категорий:

  • Бренд
  • Тип товара
  • Назначение
  • С брендом все, в целом, понятно, но обращаем ваше внимание на то, что если ваш интернет-магазин имеет узкий ассортимент, например, речь идет об обуви, тогда уместно указывать фирмы непосредственно в меню. Если же речь идет о более широком понятии, нужно внедрять фильтр.

    Что касается типа товаров, приведем простые примеры. Все для дома: постельное белье, халаты, светильники, свечи, ковры, шторы т. д. Магазин косметики: все для волос, для глаз, губ, тела. Музыкальный магазин: гитары, пианино, барабаны, духовые инструменты и прочее.

    Также, приведем примеры по назначению, для кого и для чего представлена продукция. Магазин одежды: для мужчин, женщин, детей. Бытовая техника: для ресторанов, для дома, дачи, школы. Строительные материалы: для стен, потолков, пола, кухни, прихожей, спальни. 

    2. В каждую категорию в обязательном порядке нужно добавлять фильтры. Любой фильтр нужно сортировать по характеристикам, см. фото:

    Фильтры-по-товарам.jpg

    Например, в категории лакокрасочных изделий характеристиками будут: фирма, объем, производитель, назначение, тип и т.д. Добавляя фильтры, помните о том, что нужно соблюдать простоту в его использовании и целесообразность. Очень важно удовлетворить потребность выбора потребителя и, в то же время, не перегрузить изобилием настолько, что пользователь просто запутается и уйдет, ничего не купив.

    3. Любой товар разбиваем максимально по характеристикам (производитель, модель, цвет, объём и т.д.) Требования ЦА должны быть детально разобраны – это поможет рекламодателю подробно проработать семантику и увеличить конверсию сайта.

    4. Бывает, что допускаются типичные ошибки в юзабилити сайта:

    - Отсутствует возможность приобретения товара в 1 клик. Добавляем контактные данные для связи. Как минимум в шапку, так же дублируем в нижнюю часть сайта и конечно же должна быть отдельная страница с контактами.

     - Не проработана корзина. Нельзя заставлять человека вводить лишние данные. Например, если пользователю нужен самовывоз, то нет смысла просить его адрес. Лишние действия увеличивают процент отказов.

    - Отсутствует уникальное торговое предложение (УТП). Нет магазинов, в которых «всё, как у всех». Если детально проанализировать все процессы и преимущества, то обязательно найдёте отличительные особенности, которые будут выгодно отличать вас от конкурентов. Важно указывать все плюсы покупки у вас не только на главной странице, но и на страницах, на которых потенциальный покупатель принимает решение.

    - Не проработана «шапка» сайта. Нужно, чтобы она была приятна глазу, читабельна и понятна для пользователя.

    - Ошибки в коде сайта. Для того, чтобы их сразу избежать, не скупитесь на профессиональных программистов, которые сделают корректные настройки, разметку и т.д.

    Google Adwords (GA) или Яндекс.Директ?

    Пепси или Кока-кола, апельсин или мандарин, давайте рассуждать. Всем известно, что обе площадки являются лидерами и каждая по-своему заслуживает внимания. Ниже небольшая таблица с основными характеристиками:

    Таблица.jpg

    Например, с Яндекс.Директом гораздо проще разобраться и корректно настроить его в свою пользу, при этом GA обладает гораздо более сложным интерфейсом и тонкими настройками, но, потратив некоторое время, можно добиться большого успеха. Также, не стоит забывать о том, что есть аудитория, которая не "ходит" в Яндекс, и есть аудитория, которая не "ходит" в Google. Соответственно, если вы выберете лишь один из поисковиков, часть ваших потенциальных покупателей уйдет к вашим конкурентам. 

    У некоторых возникает вопрос: «С чего начать?» Для его разрешения нужно учитывать: кто ваша аудитория, где она «обитает», условия формирования спроса именно на ваше предложение товаров/услуг и т. д. Более подробно вам помогут разобраться наши специалисты.

    Настроить рекламу самому или заказать?

    Тут очень многое зависит от ваших знаний, умений и наличии времени. По-настоящему работающих вариантов 2, либо у вас должен быть в штате сотрудник/отдел, который будет заниматься непосредственно вопросами маркетинга, либо вы сотрудничаете с компанией, которая будет всем этим заниматься. 

    Есть ряд рекламодателей, которые считают, что штат внутри компании надежнее, возможно, но спорно. Далеко не все сотрудники обладают теми необходимыми знаниями и опытом и придется хорошо поискать, и грамотно замотивировать их на результат.

    С точки зрения экономии, нанимая компанию ваши расходы будут существенно ниже, как правило условия выгоднее, при этом нет необходимости в организации рабочего места и прочего. 

    Немного о нас:

    Уже 15 лет компания R-Broker прорабатывает и дорабатывает функциональность своих решений для контекстной рекламы. Они включают в себя как настройки по умолчанию для платформ контекстной рекламы, так и уникальные разработки, которые позволяют рекламодателям расширять свои возможности управления контекстной рекламой и временно улучшать коэффициенты конверсии рекламных кампаний. Сократить рабочую загруженность на обработку рутинных процессов.

    Почему R-брокер:

    • автоматизированная система и консультации по использованию настроек, за которые не нужно платить;

    • нет ограничений по бюджету на проект;

    • опыт ведения контекстной рекламы - более 15 лет;

    • на ведении более 400 рекламодателей;

    • наличие сертификатов от поисковых систем Яндекс.Директ и Google Adwords;

    • наши сотрудники - сертифицированные высококвалифицированные специалисты: аналитики, программисты, менеджеры контекстной и целевой рекламы.

    Сертификаты площадок контекстной рекламы:

    R-broker - это сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google Adwords. Только агентства, которые регулярно подтверждают высокий уровень знаний и опыта в контекстной рекламе, получают партнерские сертификаты.

    Сертификат-Яндекс-Директ.png

    Сертификат Яндекс.Директ

    В сертификации участвуют агентства, которые сотрудничают с Яндекс.Директом не менее года и сотрудничают с минимальным количеством рекламодателей. Для Москвы и Санкт-Петербурга этот минимум составляет 30 клиентов, для региональных агентств - 20.


    В настоящее время для участия в сертификации в агентстве должен присутствовать как минимум один сертифицированный специалист по прямым операциям на 100 клиентов.

    В конце каждого квартала Яндекс суммирует работу каждого агентства с Дирекцией метрических показателей по двум группам и анализирует их: качество работы и результаты бизнес-анализа.

    За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл.




    Сертификат-Google-AdWords.png

    Сертификат Google AdWords

    Партнерами Google может стать и агентство, и индивидуальные специалисты по рекламе, чьи знания по управлению аккаунтами AdWords сертифицированы компанией Google.
    Чтобы иметь статус Партнера и значок Партнера или Ведущего Партнера, компания должна доказать, что ее специалисты обладают достаточными знаниями, навыками и опытом работы в AdWords, что она соответствует определенным требованиям по объему расходов, ее прибыль и доходы рекламодателей растут, а количество клиентов имеет положительную динамику и увеличивается.

    Почему мы называемся R-брокер? Все просто, помимо того, что мы умеем создавать и настраивать рекламу, мы являемся разработчиками автоматизированной системы, которая позволяет грамотно и эффективно управлять ставками, бюджетами, распределять расходы, настраивать аналитику, собирать статистику.

Выбирая нашу компанию, вы получаете, не только личного менеджера, но и умную машину, который умеет ее правильно настраивать. Вся более подробная информация о нас по ссылкам ниже:

     



Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Комментарии (2)

Гость , 18.02.2020 17:19:43
Узнал много нового, хорошая статья
Гость , 28.02.2020 13:55:42
Толковая и содержательная статья

Читать также:


658 1 минута 0
17 июня 2020 Архив акций

Для текущих и новых клиентов до 30 июня 2020 года действует специальное предложение от Яндекс.Директ!

1586 1 минута 0
17 июня 2020 Архив акций

Для текущих и новых клиентов до 31 августа 2020 года действует специальное предложение от Яндекс.Директ!