Выберите свой инструмент
- Наши инструменты сделают вашу работу быстрее
- Подсказки, созданные на базе правил площадок, позволят избежать ошибок

Сервис ответит на самый главный вопрос - сколько будет стоить реклама на площадках Яндекс Директ, РСЯ, Google Ads и КМС. Помимо этого программа расскажет о количестве кликов и показов по каждой фразе.
Задача наших инструментов - сделать работу с подбором ключевых фраз простой и понятной. Будь то подбор новых ключевых фраз, микширование существующей базы фраз или вам просто необходимо проверить семантическое ядро на дубли.
Наш сервис поможет сократить время на подбор релевантных ссылок и картинок по вашим ключевым словам. Важно что наиболее подходящую ссылку и картинку подбирает сама поисковая система (Яндекс или Google) и вы можете быть уверены что предоставленные нами данные на 100% удовлетворяют требованиям этих систем.
UTM разметка позволяет связать ваши рекламные объявления и системы аналитики, для получения подробной статистики о поведении ваших посетителей на сайте. Размечайте просто и удобно с профессиональным и автоматическим инструментом.
Создавайте объявления по всем товарам вашего YML файла по одному или нескольким шаблонам. На каждом этапе создания есть автоматические подсказки и рекомендации.
Каждая фраза хороша по своему и каждой фразе нужна своя тактика. Задайте фильтр по одному или нескольким показателям статистики и укажите какую тактику устанавливать для полученных фраз. Доступные показатели: все показатели площадок (расход, клики, показы, CTR и др.), все показатели аналитики (ROI, доход, кол-во и стоимость цели, транзакции, СЕО (место в поисковой выдаче), UTM метка.
Задача наших инструментов - сделать работу с подбором ключевых фраз простой и понятной. Будь то подбор новых ключевых фраз, микширование существующей базы фраз или вам просто необходимо проверить все семантическое ядро на дубли.
Помимо 4-х стандартных тактик, вы можете создать свою, задав параметры расчета ставки, исходя требований вашего бизнеса.
Общие настройки управления действую на всю рекламную кампанию, и включают в себя: правила для новых фраз, авто-проверку на 400 и 500 ошибки вашего сайта, расписание показов, замена части текста объявления, оповещения при различных событиях
В разделе статистика вы сможете получать сводные отчеты по площадкам: Яндекс Директ, РСЯ, Google Ads, Google Adsense. Вам будут доступны все показатели площадок:
Для детального анализа ваших рекламных кампаний вам доступны системы аналитики: Google Analytics, RoiStat. Если у вас подключена одна или несколько площадок, вы сможете видеть все показатели по ним:
Мы можем подключить вашу систему CRM в течение 2-х недель к R-брокер. Это даст вам возможность управлять по показателям вашей статистики из CRM, разработать индивидуальную формулу тактики (например % от фактического дохода) и строить сводные отчеты, включающие данные от площадок, систем аналитики и вашей CRM.
Так же мы можем подключить вашу CRM к R-брокер и вы сможете видеть ключевые показатели объявлений по каждой продаже
В личном кабинете R-брокер вы можете пополнить любую из рекламных площадок. Вот неполный список: Яндекс Директ, РСЯ, Google Ads, Яндекс Маркет, Вконтакте, Facebook, Mytarget, Comagic, CallTouch, Begun и другие.
Настройте одно или несколько правил по которым робот будет сам пополнять ваши аккаунты. Доступные правила: по расписанию, при достижении указанного остатка и при поступлении средств на лицевой счет R-брокер.
Свободные средства важный фактор, влияющий на рост кампании. Мы можем предоставить вам доверительный платеж до 100% от бюджета площадки, на срок до 45 дней. Просто отправьте заявку из личного кабинета биллинга и специалист по финансовым вопросам свяжется с вами.
Расскажите своей бухгалтерии о том что в R-брокер вы получаете единый комплект закрывающих документов по всем рекламным площадкам и ваш бухгалтер уже будет любить R-брокер.
Мы относимся к деньгам так же серьезно как и вы, все операции записаны и вы всегда сможете узнать историю всех операций по вашему аккаунту.