Контекстная реклама – это объявления в интернете, которые показываются на страницах результатов поиска по тем или иным запросам.
Огромное значение имеет то, как ваш сайт оформлен, структурирован и настроен. Разберем более подробно основные моменты:
1. Необходимо сделать разбивку по категориям всего списка товаров.
Основным в меню, как правило, являются категории и подкатегории продукции. Это - база и фундамент всего сайта.
То, как вы распределите ваши товары, каким сделаете меню, категории и подкатегории, предопределит успех вашего проекта в дальнейшем. Не жалейте времени для грамотно сформированной структуры, посетителю должно быть удобно, комфортно и все предельно ясно на вашем сайте.
Есть три основных вида категорий:
С брендом все, в целом, понятно, но обращаем ваше внимание на то, что если ваш интернет-магазин имеет узкий ассортимент, например, речь идет об обуви, тогда уместно указывать фирмы непосредственно в меню. Если же речь идет о более широком понятии, нужно внедрять фильтр.
Что касается типа товаров, приведем простые примеры. Все для дома: постельное белье, халаты, светильники, свечи, ковры, шторы т. д. Магазин косметики: все для волос, для глаз, губ, тела. Музыкальный магазин: гитары, пианино, барабаны, духовые инструменты и прочее.
Также, приведем примеры по назначению, для кого и для чего представлена продукция. Магазин одежды: для мужчин, женщин, детей. Бытовая техника: для ресторанов, для дома, дачи, школы. Строительные материалы: для стен, потолков, пола, кухни, прихожей, спальни.
2. В каждую категорию в обязательном порядке нужно добавлять фильтры. Любой фильтр нужно сортировать по характеристикам, см. фото:
Например, в категории лакокрасочных изделий характеристиками будут: фирма, объем, производитель, назначение, тип и т.д. Добавляя фильтры, помните о том, что нужно соблюдать простоту в его использовании и целесообразность. Очень важно удовлетворить потребность выбора потребителя и, в то же время, не перегрузить изобилием настолько, что пользователь просто запутается и уйдет, ничего не купив.
3. Любой товар разбиваем максимально по характеристикам (производитель, модель, цвет, объём и т.д.) Требования ЦА должны быть детально разобраны – это поможет рекламодателю подробно проработать семантику и увеличить конверсию сайта.
4. Бывает, что допускаются типичные ошибки в юзабилити сайта:
- Отсутствует возможность приобретения товара в 1 клик. Добавляем контактные данные для связи. Как минимум в шапку, так же дублируем в нижнюю часть сайта и конечно же должна быть отдельная страница с контактами.
- Не проработана корзина. Нельзя заставлять человека вводить лишние данные. Например, если пользователю нужен самовывоз, то нет смысла просить его адрес. Лишние действия увеличивают процент отказов.
- Отсутствует уникальное торговое предложение (УТП). Нет магазинов, в которых «всё, как у всех». Если детально проанализировать все процессы и преимущества, то обязательно найдёте отличительные особенности, которые будут выгодно отличать вас от конкурентов. Важно указывать все плюсы покупки у вас не только на главной странице, но и на страницах, на которых потенциальный покупатель принимает решение.
- Не проработана «шапка» сайта. Нужно, чтобы она была приятна глазу, читабельна и понятна для пользователя.
- Ошибки в коде сайта. Для того, чтобы их сразу избежать, не скупитесь на профессиональных программистов, которые сделают корректные настройки, разметку и т.д.
Пепси или Кока-кола, апельсин или мандарин, давайте рассуждать. Всем известно, что обе площадки являются лидерами и каждая по-своему заслуживает внимания. Ниже небольшая таблица с основными характеристиками:
Например, с Яндекс.Директом гораздо проще разобраться и корректно настроить его в свою пользу, при этом GA обладает гораздо более сложным интерфейсом и тонкими настройками, но, потратив некоторое время, можно добиться большого успеха. Также, не стоит забывать о том, что есть аудитория, которая не "ходит" в Яндекс, и есть аудитория, которая не "ходит" в Google. Соответственно, если вы выберете лишь один из поисковиков, часть ваших потенциальных покупателей уйдет к вашим конкурентам.
У некоторых возникает вопрос: «С чего начать?» Для его разрешения нужно учитывать: кто ваша аудитория, где она «обитает», условия формирования спроса именно на ваше предложение товаров/услуг и т. д. Более подробно вам помогут разобраться наши специалисты.
Тут очень многое зависит от ваших знаний, умений и наличии времени. По-настоящему работающих вариантов 2, либо у вас должен быть в штате сотрудник/отдел, который будет заниматься непосредственно вопросами маркетинга, либо вы сотрудничаете с компанией, которая будет всем этим заниматься.
Есть ряд рекламодателей, которые считают, что штат внутри компании надежнее, возможно, но спорно. Далеко не все сотрудники обладают теми необходимыми знаниями и опытом и придется хорошо поискать, и грамотно замотивировать их на результат.
С точки зрения экономии, нанимая компанию ваши расходы будут существенно ниже, как правило условия выгоднее, при этом нет необходимости в организации рабочего места и прочего.
• автоматизированная система и консультации по использованию настроек, за которые не нужно платить;
• нет ограничений по бюджету на проект;
• опыт ведения контекстной рекламы - более 15 лет;
• на ведении более 400 рекламодателей;
• наличие сертификатов от поисковых систем Яндекс.Директ и Google Adwords;
• наши сотрудники - сертифицированные высококвалифицированные специалисты: аналитики, программисты, менеджеры контекстной и целевой рекламы.
R-broker - это сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google Adwords. Только агентства, которые регулярно подтверждают высокий уровень знаний и опыта в контекстной рекламе, получают партнерские сертификаты.
Сертификат Яндекс Директ
В сертификации участвуют агентства, которые сотрудничают с Яндекс.Директом не менее года и сотрудничают с минимальным количеством рекламодателей. Для Москвы и Санкт-Петербурга этот минимум составляет 30 клиентов, для региональных агентств - 20.
В настоящее время для участия в сертификации в агентстве должен присутствовать как минимум один сертифицированный специалист по прямым операциям на 100 клиентов.
В конце каждого квартала Яндекс суммирует работу каждого агентства с Дирекцией метрических показателей по двум группам и анализирует их: качество работы и результаты бизнес-анализа.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл.
Сертификат Google Adwords
Партнерами Google может стать и агентство, и индивидуальные специалисты по рекламе, чьи знания по управлению аккаунтами AdWords сертифицированы компанией Google.
Чтобы иметь статус Партнера и значок Партнера или Ведущего Партнера, компания должна доказать, что ее специалисты обладают достаточными знаниями, навыками и опытом работы в AdWords, что она соответствует определенным требованиям по объему расходов, ее прибыль и доходы рекламодателей растут, а количество клиентов имеет положительную динамику и увеличивается.
Почему мы называемся R-брокер? Все просто, помимо того, что мы умеем создавать и настраивать рекламу, мы являемся разработчиками автоматизированной системы, которая позволяет грамотно и эффективно управлять ставками, бюджетами, распределять расходы, настраивать аналитику, собирать статистику.
Выбирая нашу компанию, вы получаете, не только личного менеджера, но и умную машину, который умеет ее правильно настраивать. Вся более подробная информация о нас по ссылкам ниже:
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется