Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!

Блог про интернет-маркетинг и не только

Акция ВКонтакте Таргетированная реклама Офисная жизнь COVID-19 Партнерство myTarget Яндекс.Директ Кейсы Контекстная реклама Настройка Google Ads КМС PPC R-брокер Convert Monster Google Analytics Аналитика Настройка Настройка Яндекс.Директ Ликбез РСЯ Оптимизация рекламы Яндекс.Метрика Цели Реклама медицины Google Ads Медийная реклама Баннерная реклама Мобильные приложения Смарт-баннеры Настройка Таргетинг Автоматизация Продвижение PPC Заказчику услуг Свадебный салон Исследование Сайт landing page Свадебные платья Инструменты маркетолога Продажи MBM.MOS Телеграм канал Ликбез Офис Лекторий Мастерская Мастер-классы Коронавирус Статистика Пандемия Актуальное Реклама Интернет-магазин Умное управление Актульное Лендинг Прогноз бюджета Аудит Социальные сети 5 мифов Бум-ставки CPA/CPO Рекламная компания Вебинар Свадебный бизнес Продающий сайт SEO Автодилер Маркетинговое исследование Производитель дверей Для салона красоты Для ресторана
Показать ещё

296 3 минуты 0
09 сентября 2019 Баннерная реклама

Выбор формата зависит от характеристик и свойств продукта или услуги, маркетинговой стратегии продвижения, особенностей и интересов целевой аудитории, желаемого охвата

179 5 минут 0
02 сентября 2019 Баннерная реклама

Графические материалы публикуются на тематических площадках – они могут преследовать потенциального клиента по всей международной сети или публиковаться только на сайтах определенной тематической группы.