Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!

Блог про интернет-маркетинг и не только

Акция ВКонтакте Таргетированная реклама Кейсы Для производителя дверей Офисная жизнь COVID-19 Вебинар Речевая аналитика Контекстная реклама Создание сайтов R-брокер Биллинг Партнерство myTarget Яндекс.Директ Автостратегии Создание лендинга Лендинг Сайт Landing page Facebook Instagram Google Ads КМС РРС Convert Monster Google Analytics Аналитика Ликбез Для интернет-магазина РСЯ Оптимизация рекламы Яндекс.Метрика Настройка целей Реклама медицины Медийная реклама Баннерная реклама Мобильные приложения Смарт-баннеры Автоматизация PPC Заказчику услуг Для свадебных салонов Сайты Маркетинговое исследование Инструменты маркетолога MBM.MOS Телеграм канал Ликбез UTM метки Офис Мастерская Для гостиницы Умное управление Аудит Социальные сети Бум-ставки CPA/CPO Свадебный бизнес SEO Для автодилера Маркетинг Предпринимательство Для салона красоты Для ресторана
Показать ещё

458 3 минуты 0
09 сентября 2019 Баннерная реклама

Выбор формата зависит от характеристик и свойств продукта или услуги, маркетинговой стратегии продвижения, особенностей и интересов целевой аудитории, желаемого охвата

303 5 минут 0
02 сентября 2019 Баннерная реклама

Графические материалы публикуются на тематических площадках – они могут преследовать потенциального клиента по всей международной сети или публиковаться только на сайтах определенной тематической группы.