ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Запуск рекламы в Дзене: кейс интернет-магазина шин

Запуск рекламы в Дзене: кейс интернет-магазина шин

Нет времени читать? 4 мин
Артем Зайцев
07.07.2022 430

Отправим вам материал на почту

Яндекс Дзеном в месяц пользуется более 60 млн пользователей, проводя на площадке около 45 минут в день. Поэтому Дзен сейчас — популярное место для рекламы. Где еще повышать узнаваемость своего бренда и находить новую аудиторию, если не здесь?

Мы в R-брокер уже давно работаем с рекламой в Дзене, поэтому решили поделиться своим опытом и рассказать про успешный запуск на примере конкретного кейса.

С чего все началось

В сентябре 2021 года к нам обратился клиент — интернет-магазин, который занимается выкупом и продажей подержанных шин и дисков. Клиент хотел протестировать рекламу в Яндекс Дзене. Основной задачей было оценить возможность создания трафика на сайт клиента и определить реальную стоимость перехода. При этом задача повышения узнаваемости бренда также была актуальна.

Что мы делали?

Клиент не верил, что новая площадка хорошо сработает на поток трафика. Наше тестирование должно было показать реальные возможности продвижения этой бизнес-тематики в Яндекс Дзене.

Запуск рекламы и оптимизация ставки

Целевая аудитория клиента — мужчины от 25 лет, проживающие в Москве. Возможности таргетинга в Дзене не очень обширны, но их вполне хватило, чтобы нацелиться на эту аудиторию.

Мы запустили рекламную кампанию и приступили к тестированию. Статистику отслеживали  ежедневно и на основе наблюдений снижали ставку за дочитывания.

Мы действовали в условиях ограниченного бюджета, поэтому было особенно важно не переплатить за показы. Но и проседания трафика тоже нельзя было допустить, поэтому мы стремились максимально быстро определить оптимальную ставку.

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.) (1000 × 500 пикс.) (4).png

Мы запустили кампанию со ставкой 10 рублей, постепенно уменьшая её. Это значит, что в процессе ведения рекламной кампании мы постепенно снижали стоимость привлечения и, как следствие, стоимость перехода на сайт. Итоговая ставка в рекламной кампании − 5 рублей за дочитывание.

При этом из отчёта видно, что снижение ставки не влияло на процент дочитываний и переходов. Соответственно, несмотря на снижение ставки, мы привлекали настолько же заинтересованную аудиторию, как и при высокой.

Визуальная часть

Как известно, алгоритм Яндекс Дзена сам определяет наиболее привлекательные для читателей сочетания изображений и заголовков. Для данной статьи мы подобрали 3 изображения и проработали 6 заголовков для обложки. За две недели тестирования Дзен выбрал в качестве лучших вот такие обложки:

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.) (1000 × 500 пикс.) (5).png

Почему именно их? Мы считаем, что в заголовках хорошо сработало использование чисел, упоминание профессионального опыта и использование “языка аудитории”.

Анализ результатов

За 2 недели работы рекламной кампании показатели статьи были близки к эталонным значениям в данной тематике, согласно данным команды Яндекс Дзена. 

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.) (1000 × 500 пикс.) (6).png

CTR и процент дочитываний были очень высоки, однако, процент переходов довольно слаб. Причина этого нам была понятна — недостаточно привлекательный Call-to-action (CTA). В CTA важно прописывать привлекательный оффер, чтобы увеличить количество переходов на сайт после прочтения. К сожалению, клиент не смог предложить специальные условия для читателей Дзена, и к низкому проценту переходов мы были готовы изначально.

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.) (1000 × 500 пикс.) (7).png

За 10 дней рекламной кампании клиент получил 1000 дополнительных переходов на сайт с площадки Яндекс Дзен. Стоимость перехода при этом составила 24,9 рублей, что сравнимо со средней стоимостью перехода из других рекламных каналов. Результаты тестирования были признаны успешными и нами, и клиентом. 

Качественная рекламная кампания в Яндекс Дзене — это реальность. Важно четко определить цель кампании, подготовить качественную статью в соответствии с рекомендациями команды Дзена и грамотно оптимизировать кампанию, корректируя ставку. По мере необходимости − вносить изменения в обложки и статью, тестировать различные CТА. Так целевая аудитория не только сможет найти вас, но и заинтересуется вашим предложением.

Хотите попробовать рекламу в Дзене? Приходите на бесплатную консультацию: расскажем, подойдет ли эта площадка именно вашему бизнесу, и подготовим план запуска.

Назад в Блог

Закажите консультацию в R-брокер

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2022
Все права защищены