Мы отправим вам на указанную почту данный материал
Спикер — Светлана Ковалёва, евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту.
1. Смыслы и цели
Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами:
Найти УТП или хотя бы создать оффер; - Изучить аудиторию;
Построить путь клиента; - Дать контент подрядчику контент для лендинга;
Поставить цели и определить KPI.
2. Рутина
Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам». В контекстной рекламе это:
Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
Проработать минус-слова;
Создать кликабельные объявления;
Использовать разные площадки и ретаргетинг;
Настроить параметры рекламной кампании;
Грамотное управление ставками;
Подобрать релевантные посадочные страницы;
Настроить сбор данных для аналитики.
После вебинара вы сможете:
Сформулировать УТП или оффер;
Описать аудиторию по методу персон;
Построить путь клиента;
Определите, как автоматизировать рутину;
Получите 7 чек-листов, по которым сможете построить маркетинг в любой компании.