ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / MyTarget для бизнеса: зачем и кому использовать?

MyTarget для бизнеса: зачем и кому использовать?

Нет времени читать? 4 мин
Эльвира Судиярова
19.05.2022 993

Отправим вам материал на почту

Сегодня поговорим о MyTarget и особенностях этой площадки для разных типов бизнеса: кому подойдет в чем ее преимущества.

MyTarget — это многофункциональная платформа для размещения рекламы в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», в контентных проектах Mail.ru. MyTarget предоставляет широкие возможности по таргетингу в партнерской сети сайтов и приложений VK и Mail.ru Group.

В чем преимущества MyTarget?



Широкий охват

Вы можете самостоятельно размещать рекламу не только во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», но и на страницах других проектов VK. А по данным MyTarget, аудитория этой компании составляет более 90 % пользователей рунета.

Отметим, что с начала марта нынешнего года также наблюдается приток аудитории в социальную сеть «Одноклассники». Число новых регистраций выросло на 60 %, а количество восстановлений профиля — на 36 %. Аудитория возвращается на площадку, публикует контент, активно взаимодействует.

Здесь вы можете найти новый «Медиакит» от  MyTarget с данными по аудитории социальной сети «Одноклассники». Надеемся, что с его помощью вы узнаете больше о пользователях данной площадки. И определите, есть ли среди них ваша целевая аудитория.

Обилие таргетингов

MyTarget предлагает более 400 таргетингов, но в действительности этих возможностей еще больше. 



Многие таргетинги можно объединять и получать новые комбинации. Сложно в одной небольшой заметке представить все многообразие рекламных механизмов, предлагаемых этой платформой. Но некоторые интересные варианты мы все же рассмотрим.

  • Таргетинг по погодным условиям.
Помимо привычных таргетингов аудитории по интересам, доходам, социально–демографическим признакам, MyTarget предлагает таргетинги по погодным условиям. В этом таргетинге вы можете показывать свою рекламу в нужное время, когда в регионе пользователя установится определенная погода. При этом погодные условия для показа выбирает сам рекламодатель, и выбор этот весьма богат.

Например, реклама средства от простуды будет показана в холодное время года. А реклама непромокаемой одежды и обуви — во время осадков.

  • Также можно использовать ремаркетинг по пользователям приложений с использованием Deeplink*. 

В MyTarget вы можете работать с DMP–сегментами** пользователей, собранными сторонними владельцами данных (например, Ostrovok.ru). 

*Deeplink — это гиперссылка, которая перенаправляет пользователя в конкретный раздел приложения или сайта. С ее помощью на нужную страницу можно попасть за минимальное количество кликов.

**DMP (data management platform) — платформа управления данными, а DMP–сегменты — это готовые аудитории, сгруппированные на основе специфических критериев.

И это далеко не все возможности данной платформы.

Многозадачность

И наконец, не менее важное преимущество MyTarget, привлекающее рекламодателей из разных бизнесов — это многозадачность. 


Реклама MyTarget позволяет решить как медийные, так и performance–задачи. Здесь есть все возможности для работы с наружной, indoor–рекламой, аудиорекламой и пр. Также вы можете вести пользователей на сайт или приложение для лидогенерации и прямых продаж. 

Подойдет ли вашему бизнесу реклама MyTarget?

Это во многом зависит от того, использует ли ваша целевая аудитория продукты компании VK. Важно также понять, предоставляет ли MyTarget весь необходимый функционал для продвижения именно вашего бизнеса. 

Ваша целевая аудитория активно представлена в «Одноклассниках», в проектах Mail.ru и на других площадках VK? Рассчитываете найти клиентов среди пользователей этих ресурсов? В этих случаях рекомендуем запустить тестовую рекламу вашего продукта в MyTarget. 

Если вы сомневаетесь и нуждаетесь в совете специалиста, закажите бесплатную индивидуальную онлайн–консультацию от компании «R-брокер». Наши эксперты помогут подробнее разобраться в возможностях MyTarget. Заказать бесплатную консультацию по MyTarget можно здесь. 

Назад в Блог

Запишитесь на консультацию в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2024
Все права защищены