Сегодня поговорим о MyTarget и особенностях этой площадки для разных типов бизнеса: кому подойдет в чем ее преимущества.
MyTarget — это многофункциональная платформа для размещения рекламы в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», в контентных проектах Mail.ru. MyTarget предоставляет широкие возможности по таргетингу в партнерской сети сайтов и приложений VK и Mail.ru Group.
Вы можете самостоятельно размещать рекламу не только во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», но и на страницах других проектов VK. А по данным MyTarget, аудитория этой компании составляет более 90 % пользователей рунета.
Отметим, что с начала марта нынешнего года также наблюдается приток аудитории в социальную сеть «Одноклассники». Число новых регистраций выросло на 60 %, а количество восстановлений профиля — на 36 %. Аудитория возвращается на площадку, публикует контент, активно взаимодействует.
Здесь вы можете найти новый «Медиакит» от MyTarget с данными по аудитории социальной сети «Одноклассники». Надеемся, что с его помощью вы узнаете больше о пользователях данной площадки. И определите, есть ли среди них ваша целевая аудитория.
MyTarget предлагает более 400 таргетингов, но в действительности этих возможностей еще больше.
Например, реклама средства от простуды будет показана в холодное время года. А реклама непромокаемой одежды и обуви — во время осадков.
В MyTarget вы можете работать с DMP–сегментами** пользователей, собранными сторонними владельцами данных (например, Ostrovok.ru).
*Deeplink — это гиперссылка, которая перенаправляет пользователя в конкретный раздел приложения или сайта. С ее помощью на нужную страницу можно попасть за минимальное количество кликов.
**DMP (data management platform) — платформа управления данными, а DMP–сегменты — это готовые аудитории, сгруппированные на основе специфических критериев.
И это далеко не все возможности данной платформы.
И наконец, не менее важное преимущество MyTarget, привлекающее рекламодателей из разных бизнесов — это многозадачность.
Реклама MyTarget позволяет решить как медийные, так и performance–задачи. Здесь есть все возможности для работы с наружной, indoor–рекламой, аудиорекламой и пр. Также вы можете вести пользователей на сайт или приложение для лидогенерации и прямых продаж.
Это во многом зависит от того, использует ли ваша целевая аудитория продукты компании VK. Важно также понять, предоставляет ли MyTarget весь необходимый функционал для продвижения именно вашего бизнеса.
Ваша целевая аудитория активно представлена в «Одноклассниках», в проектах Mail.ru и на других площадках VK? Рассчитываете найти клиентов среди пользователей этих ресурсов? В этих случаях рекомендуем запустить тестовую рекламу вашего продукта в MyTarget.
Если вы сомневаетесь и нуждаетесь в совете специалиста, закажите бесплатную индивидуальную онлайн–консультацию от компании «R-брокер». Наши эксперты помогут подробнее разобраться в возможностях MyTarget. Заказать бесплатную консультацию по MyTarget можно здесь.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется